О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Числа от 1 до 100 » Порядок выполнения действий


М. И. Моро УМК «Школа России»

 

Цели урока:

  1. Познакомить с правилом  порядка выполнения действий не только сложения и вычитания, но и деления и умножения со скобками и без них.
  2. Развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи, логику мышления.

Проект урока.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.

Оргмомент

Знакомство с темой и целью урока

Ставят себе цель ответить на вопросы, получить желаемую оценку за урок

2 мин.

2.

Устный счет

Раздает карточки для устного счета

Выполняют задания на карточках

3 мин.

3.

Работа над новой темой

 

Изучают новый материал

7 мин

4.

Работа над пройденным материалом

Раздает карточки для самостоятельной работы

Выполняют работу на карточках

31мин

5.

Рефлексия

 

 

1 мин

6.

Итог урока

Подводит итог, анализирует карту успеха

Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым

1 мин

 

Ход урока.


1. Оргмомент.

На уроке с нами Знайка,

Он сегодня не один.

С ним его друзья — верные помощники.

Они пришли нас обучать.

Какой порядок действий в выражениях

Надо выполнять.

Поставьте на полях своей тетради оценку, которую вы хотите заработать сегодня на уроке.


2. Устный счет.

Давайте, ребята, скорей за работу.

Считайте, решайте, не сбейтесь со счету.

«Сосчитай–ка!»

Работа по таблице «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»( кто больше вычислит примеров за 1 мин).

Работа по карточке. Соединить выражение с его значением.

 

3 .Работа над новой темой.

Ребята изучают новый материал (самостоятельно)

- Сейчас мы научимся оформлять записи в тетради.

20 — 3 * ( 15 — 9)  = 2

1)      (-) 2)  *   3) –

1)      15 — 9 = 6 ;

2)      3 * 6 = 18;

3)      20- 18 = 2.

 

4. Работа над пройденным материалом.

Сейчас я предлагаю выполнить задания. Выполнив задания №1, №2 вы заработаете оценку «3», №3№4 вы заработаете оценку «4», №5,№6 вы заработаете оценку «5». Сделав тест, вы заработаете еще одну оценку.

 

 5. Рефлексия.

Какие задания вам понравилось выполнять сегодня на уроке?

Кто испытывал затруднения при порядке выполнения действий?

Оцените свою работу при помощи «Светофора» ( «красный»- нужно остановиться, не понимаю, «желтый»- внимание, я еще ошибаюсь, «зеленый» — я все понял, могу идти дальше.

 

6.Итог урока. Чему вы научились сегодня на уроке? Выставление оценок по карте успеха.

 

Карточка №1

(задание на «3»)

Установи порядок действий:

76 — 27 + 9 — 10

43 — (20 -7) +15

32 + 9 * (19-16)

80:8*5

21:7*9

 

Карточка №2

(задание на «3»)

Установи порядок действий и выполни вычисления:

27:3*4

75-(32-30)*7

60+ (4+6) *3

2*9-18:3

 

Карточка №3

(задание на «4»)

Реши уравнения:

Х-18 =29                       х-23=57                  х+15=25

 

Карточка № 4

(задание на «4»)

Сравни:

30-(10-6) * 30-10-6

80+10-2 * 80+2-10

 

Карточка №5

(задание на «5»)

Реши задачу:

В книге 48 страниц. Даша читала книгу в течение трех дней, по 9 страниц ежедневно. Сколько страниц ей осталось прочитать?

 

Карточка №6

(задание на «5»)

Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы длина отрезка АС была ровна 4 см.

 

МОУ Березовостарицкая ООШ

Учитель Хазеева Наталья Дмитриевна

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> <!--[endif] -->

Проект урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.

Оргмомент

Знакомство с темой и целью урока

Ставят себе цель ответить на вопросы, получить желаемую оценку за урок

2 мин.

2.

Устный счет

Раздает карточки для устного счета

Выполняют задания на карточках

3 мин.

3.

Работа над новой темой

 

Изучают новый материал

7 мин

4.

Работа над пройденным материалом

Раздает карточки для самостоятельной работы

Выполняют работу на карточках

31мин

5.

Рефлексия

 

 

1 мин

6.

Итог урока

Подводит итог, анализирует карту успеха

Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым

1 мин

 

Ход урока.

1.      Оргмомент.

На уроке с нами Знайка,

Он сегодня не один.

С ним его друзья — верные помощники.

Они пришли нас обучать.

Какой порядок действий в выражениях

Надо выполнять.

Поставьте на полях своей тетради оценку, которую вы хотите заработать сегодня на уроке.

2.      Устный счет.

Давайте, ребята, скорей за работу.

Считайте, решайте, не сбейтесь со счету.

«Сосчитай–ка!»

Работа по таблице «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»( кто больше вычислит примеров за 1 мин).

Работа по карточке. Соединить выражение с его значением.

     3.Работа над новой темой.

          1. Ребята изучают новый материал (самостоятельно)

- Сейчас мы научимся оформлять записи в тетради.

20 — 3 * ( 15 — 9)  = 2

1)      (-) 2)  *   3) –

1)      15 — 9 = 6 ;

2)      3 * 6 = 18;

3)      20- 18 = 2.

4.Работа над пройденным материалом.

Сейчас я предлагаю выполнить задания. Выполнив задания №1, №2 вы заработаете оценку «3», №3№4 вы заработаете оценку «4», №5,№6 вы заработаете оценку «5». Сделав тест, вы заработаете еще одну оценку.

  5.Рефлексия.

Какие задания вам понравилось выполнять сегодня на уроке?

Кто испытывал затруднения при порядке выполнения действий?

Оцените свою работу при помощи «Светофора» ( «красный»- нужно остановиться, не понимаю, «желтый»- внимание, я еще ошибаюсь, «зеленый» — я все понял, могу идти дальше.

   6.Итог урока. Чему вы научились сегодня на уроке? Выставление оценок по карте успеха.

       Карточка №1

(задание на «3»)

Установи порядок действий:

76 — 27 + 9 — 10

43 — (20 -7) +15

32 + 9 * (19-16)

80:8*5

21:7*9

Карточка №2

(задание на «3»)

Установи порядок действий и выполни вычисления:

27:3*4

75-(32-30)*7

60+ (4+6) *3

2*9-18:3

Карточка 3

(задание на «4»)

Реши уравнения:

Х-18 =29                       х-23=57                  х+15=25

Карточка 4

(задание на «4»)

Сравни:

30-(10-6) * 30-10-6

80+10-2 * 80+2-10

Карточка №5

(задание на «5»)

Реши задачу:

В книге 48 страниц. Даша читала книгу в течение трех дней, по 9 страниц ежедневно. Сколько страниц ей осталось прочитать?

Карточка 6

(задание на «5»)

Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы длина отрезка АС была ровна 4 см.

МОУ Березовостарицкая ООШ

Учитель Хазеева Наталья Дмитриевна

Другие новости по теме: