О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Внетабличное умножение и деление » Внетабличное умножение и деление


Цели:

  • совершенствовать вычислительные навыки;                                                                                                                                      
  • закреплять умение решать задачи изученных типов;
  • развивать умение рассуждать, анализировать.

Оборудование: карточки, ноутбуки, рисунки цветов и вазы.

 

Проект урока.

 

    Этапы урока

  Время

Деятельность ученика

Деятельность учителя

1.

Орг. Момент. Целеполагание.

3 мин

Знакомятся с темой урока. Ставят себе цель.

Знакомит с темой урока.

2.

Устный счёт

5 мин

Работа с цифровыми веерами.

Читает примеры для математического диктанта.

3.

Повторение пройденного.

5 мин

Отвечают устно.

Читает задачи

4.

Работа по учебникам.

10 мин

1)Решают примеры №3, №8 на стр. 22,23 учебника

2) Решают уравнения на оценку «3»

Проверяет выполненные задания.

5.

Работа по индивидуальным карточкам.

10 мин

Практическая работа по индивидуальным карточкам на оценку «4»

Проверяет решения задач.

6.

Компьютерный тест.

7 мин

Работа за ноутбуками.

Помогает тем, кто затрудняется.

7

Рефлексия.

3 мин

Сравнивают результат работы с предполагаемым результатом.

Подводит итог урока.

8.

Домашнее задание

2 мин

Выбирают себе домашнее задание.

Дает на выбор домашнее задание.

 

Вариант  1

С

                                  Тест

2)  Число 35 увеличить на частное чисел 56 и 2.

                1) 35+56:2                            3) 35+56-2

                2) 35-56:2                              4) 35+56+2

 

3)  Укажите, где при сравнении допущена ошибка.

                1) 10*2=40:2                         3) 36:6>81:9

                2) 6*9>9*2                            4) 5*8<6*7

 

4) Чему равен периметр прямоугольника, у которого длина равна 16 дм, а ширина в 4 раза меньше.

                 1) 16 дм                      3) 30 дм

                 2) 20 дм                      4) 40 дм

 

2 вариант

А

 

 

    Х*4=48                     Х:15=5

 

2 вариант

В

 

1 вариант

 

Дополнительный  материал

1) В  одной фляге 24 кг творога, а в другой на 6 кг творога больше. Шестую часть всего  творога отправили в детский сад. Сколько килограммов творога отправили в детский сад?

 

2 )В  магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз привезли в магазин?

 

3)Для уроков труда купили 4 катушки белых ниток по 2 рубля и столько же катушек чёрных ниток по 3 рубля. Сколько денег заплатили?

 

2 вариант

 

Дополнительный материал

1) В  террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк?

 

2) В  бочку входит 60 л воды, а в ведро в 6 раз меньше.  Для поливки грядок израсходовали 3 ведра воды. Сколько литров воды вылили на грядки?

 

3)  Бабушка купила  4 м шёлка по 9 рублей и 3 м ситца. За всю покупку она заплатила 54 рубля. Сколько стоит метр ситца?

 

Миначева Раиля Зуфаровна. Гимназия № 2. Казань

Другие новости по теме: