О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Умножение и деление » Умножение и деление


Цель: закреплять знание таблицы умножения и деления , умение решать задачи на отношение “больше (меньше) в раз…”.

Задачи:

1.Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.

2.Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить. 3.Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер.

 

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

 

 

Организационный момент, целеполагание

 

2 мин.

Знакомит с целью урока.

Ставит себе цель решать примеры и задачи, достичь той отметки, которую желает получить за урок

2.

Повторение

5 мин.

Раздает карточки с текстом для повторения темы «Компоненты умножения и деления»

Самостоятельно читает текст, готовит ответы на вопросы.

3.

Устный счет

3 мин.

Раздаёт карточки  с заданиями на умножение и деление.

Отвечает на вопросы учителя

4.

Работа по карточкам

27 мин.

Дает задания и проверяет

Работает в классных тетрадях

5.

Работа на компьютере

    (выполнение тестов)     

6 мин

Дает задания и проверяет

 Работает на компьютере

 

6.

Рефлексия                      

2 мин.

Подводит итог урока

Сравнивает результатытаблицы с предполагаемым

Результатом.

 

Карточка № 1

Упаковщица уложила в одну коробку 2 ряда карамельных  конфет  по 7 штук в ряду, а в другую коробку — 18 шоколадных конфет.Сколько всего конфет уложила упоковщица в эти две коробки?

Решение: 1)

2)_________________________________________________________________

Ответ______________________________________________________________

 

Карточка № 2

В одной коробке было 3 ряда цветных карандашей по 6 карандашей в ряду, а в другой коробке — 15 карандашей. Сколько всего карандашей было в двух коробках?

Решение: 1)

2)_________________________________________

Ответ:_____________________________________

 

Карточка № 3

Для уроков труда в класс купили 4 листа зелёной бумаги, а красной в 3 раза больше. Сколько листов красной бумаги купили?

Решение: 1)

2)_________________________________________

Ответ:_____________________________________

 

Карточка № 4

 В магазине купили 32 м ткани. Из 12 м ткани сшили детские футболки, а из остальной ткани — 5 одинаковых детских костюмов. Сколько ткани расходовали на один детский костюм?

Решение: 1)

2)________________________________________

Ответ:_____________________________________

 

К№1

6 х7=                                               5 х 6=

7 х8=                                               9 х 6=

9 х7=                                               4 х6=

54 : 6=                                             8 х 7=

49 : 7=                                             9 х 7=

35 : 5=                                             9 х 9=

 

К № 2

56 — 48 : 8 =                32 : 4 х 8 =

24 : 8 + 28 =                77 — 36 : 6 =

70 — 25 : 5 =                80 — 35 : 5 =

36 + 20 : 5 =                24 + 81 : 9 =

 

К№3

Сравни и  поставь знак >,< =

24 : 6 * 24 : 8  6 х 7  * 9 х 4

7 х 1  *  9 х 1  54 : 6  *  56 : 8

9 х 3  *  8 х 4  72 : 8  *  27 : 3

 

К№4

Поставь в место звёздочек пропущенный знак:

48 : 8 = 3  *  2                                          4 х 5  *   2 = 10

6  *  4  = 8 х 3                                     42 : 7  *  9  =54

 

К№5

Найди значение выражений:

72 : Х,если Х = 8

Х х 6, если  Х = 9                

 

К№6

Реши уравнения и проверь:

Х  х 5  =  10     Х : 2 = 6             18 : Х = 6

 

Карточка №7

В магазине купили 28 м ткани. Из 10 м ткани в ателье сшили сарафан для девочек, а из остальной ткани — 3 одинаковых платья. Сколько метров ткани расходовали на одно платье?

Решение:1)________________________________

2)

Ответ:_____________________________________

 

МОУ «Татарская гимназия №2», г. Казань

G2.kzn@edu.tatar.ru

Хисамутдинова Гелфия Миннетулловна

Другие новости по теме: