О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Компоненты умножения и деления » Повторение


Цель:
Закреплять знание таблицы умножения,умения находить периметр и площадь прямоугольника.


Задачи:   
1. Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.
2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.
3. Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.


Оборудование: карточки с примерами, компьютер.

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

 

Организационный момент, целеполагание

2 мин.

Знакомит с целью урока.

Ставит себе цель решать примеры и задачи, достичь той отметки, которую желает получить за урок

2.

Повторение

5 мин.

Раздает карточки с текстом для повторения темы «Компоненты умножения и деления», «Периметр и площадь прямоугольника»

Самостоятельно читает текст, готовит ответы на вопросы.

3.

Устный счет

3 мин.

На доске карточки  с заданиями на умножение и деление.

Отвечает на вопросы учителя

4.

Работа по карточкам

27 мин.

Дает задания и проверяет

Работает в классных тетрадях

5.

Работа на компьютере
    (выполнение тестов)     

6 мин

Дает задания и проверяет

 Работает на компьютере

6.

Рефлексия                      

2 мин.

Подводит итог урока

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым
Результатом.

 

Ход урока.
Организационный момент.
Целеполагание.
Учитель:
- Ребята, мы сегодня повторим,закрепим и научимся решать примеры и задачи  на умножение и деление, а также находить периметр и площадь прямоугольника.

2. Учащимся раздаются тексты для повторения компонентов умножения и деления, нахождения периметра и площади прямоугольника.

3. Повторение компонентов умножения и деления.

4. Устный счёт.
4 х 6, 3 х 5, 5х 6,2 х 7,8 х 5,3 х 9,3 х 3

5. Ребята, мы сегодня решаем примеры и задачи на умножение и деление . Подумайте и напишите ту оценку, которую хотели бы вы получить за этот урок.Тем, кому нужна оценка «3», достаточно выполнить  №1- 4. Те ребята, которые хотят получить за урок «4», дополнительно еще должны выполнить  карточки № 5,6. А на оценку «5» карточки № 7-9 ещё нужно будет пройти тест на компьютерах.

6. Работа по карточкам.
Ученики приступают к выполнению заданий по карточкам, учитель проверяет правильность выполнения и ставит «+». Эти «+» в классных тетрадях , ученики дублируют на доске, где написана их фамилия, имя и тип задания.

7. Работа на компьютерах.

8. Рефлексия.
Учитель: — Ребята, поднимите руку те, кто получил ту оценку, которую хотел?
- Кто получил оценку выше желаемой?
- Кто получил оценку ниже желаемой?
- Как вы думаете, почему? Что нужно сделать для того, чтобы на следующем уроке получить желаемую оценку?

9. Индивидуальное домашнее задание. — Ребята, кто не успел выполнить задания по карточкам на уроке и желает закончить их дома, можете забрать.

 

Скачать полную версию урока komponenty_umnozenia.zip [1.65 Mb]

Гимназия № 2 им. Ш. Марджани г. Казань
Хисамутдинова Гелфия Миннетулловна
g2.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: