О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Окружающий мир » Мы и наше здоровье » Организм человека


Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.

УМК «Школа России».

Цели: ознакомить детей с организмом человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать.

Оборудование:  учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, плакат с изображением человека и его органов, компьютеры, карта успеха.

 

План урока.

 

Этапы урока

время

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

1

Организационный

0,5

мин

 

 

2

 

Работа с текстом

15 мин

чтение

 

3

Работа с тетрадью  на

печатной основе

10

мин

Отвечают на

вопросы,

рисуют,

вырезают

Оказывает

помощь,

если нужно

4

Работа по содержанию

прочитанного

5

мин

Устные

ответы детей.

Анализ

.

5

Закрепление нового материала.

10

мин

Работа

 на компьютере

Помощь

 учителя , если нужно

 

6

Итог урока

0,5

мин

 

 

 

Ход урока.

 

Организационный момент.

(Поставьте на карточке ту оценку, которую вы хотели- бы получить сегодня на уроке)

 

Новый материал.

Учитель спрашивает учеников. Что такое организм? Дети отвечают. Затем учитель обращается к словарю Ожигова: « Организм- живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи». Организм человека- это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое.

Далее просит детей поставить цели урока. ( Чем будем заниматься на уроке?)

А сейчас ребята вы читаете текст на странице 128-130 учебника.

Закончив чтение вы переходите к работе в тетради на печатной основе.

1-2 задание на « 3»

3- задание на «4»

4- задание на «5»

 

Закрепление. После того , как дети закончат работу в тетради они переходят к работе на компьютерах. Выполняют тест на закрепление.

1. Какой орган не относится к системе пищеварения?

1) сердце 2) кишечник 3) желудок 4) пищевод

2. Какой орган относится к системе кровообращения?

1) почки 2) лёгкие 3) сердце 4) мозг

3. К какой системе органов относится мозг?

1) к пищеварительной 2) к кровеносной 3) к нервной 4) к органам дыхания

4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

1) нервная 2) пищеварительная 3) кровеносная 4) органы дыхания

5. Зачем тебе нужно знать, как устроен твой организм?

1) мне не нужно это знать 2) это интересно 3) чтобы следить за своим здоровьем 4) чтобы хорошо учиться

6. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела 2) органы, выполняющие общую работу 3) весь организм человека 4) органы, которые работают хорошо

7. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

1) ботаника 2) зоология 3) биология 4) анатомия

8. В какой строчке указана система органов?

1) сердце,  вены, артерии  2) желудок, лёгкие, мозг  3) пищевод, желудок, глаз  4) руки, ноги, голова

 

Итог урока.

- Что такое организм человека?

 

МОУ «Рябининская СОШ»

Васюкова Вероника Викторовна

Другие новости по теме: