Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
- закрепить навык нахождения имён существительных;
- учить детей определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные — работать над развитием речи.
2. Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать уважительное отношение природе.
Оборудование. Карточки с заданиями. Рабочие тетради «Проверочные работы по русскому языку».
Ход урока.
- Организационный момент. Ребята, сегодня на уроке мы продолжим работу с именами существительными. Тема нашего урока «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Значит, чем мы будем заниматься на уроке? (Ответы детей)
- А сейчас работа со словарными словами. Запишите словарные слова , которые являются ответами к загадкам.
Скачать полную версию урока imy_such.zip [19.02 Kb]
Ашрапова Савия Фархутдиновна
МБОУ “Татарская гимназия №2 имени Ш. Марджани при КФУ” г.Казани