Автор учебника и УМК: Л. Г. Петерсон. 2 часть « Школа 2000».
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
1. Повторить понятия числителя и знаменателя, дроби правильные и неправильные, смешанные числа.
2. Сформировать способность к выделению целой части из неправильной дроби.
3. Актуализировать умение выделять целую часть из неправильной дроби.
4. Переводить смешанные дроби в неправильные и наоборот.
Задачи:
- развивать навыки самостоятельной работы.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.
№№
п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организационный момент.
Целеполагание.
|
1
|
Ставит перед детьми учебную задачу, которую они должны решить.
|
Определяют цель, выбирают оценку .
|
2
|
Актуализация ранее полученных знаний .
Математическая разминка
( коллективно).
|
5
|
Задает вопросы, помогает ученикам, направляет.
|
Отвечают на вопросы.
|
3
|
Устный счет
( самостоятельно).
|
6
|
Записывает заранее на доске примеры.
|
Записывают решения примеров в тетради.
|
4
|
Самостоятельная работа
учащихся по карточкам.
|
30
|
Организует детей на самостоятельную работу.
Раздает карточки с заданиями.
Помогает некоторым ученикам.
|
Решают задания по карточкам.
|
5
|
Рефлексия.
|
2
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
6
|
Домашнее задание.
|
1
|
Объясняет задание.
|
Записывают по выбору задание.
|
Скачать полную версию урока droby4.zip [30.18 Kb]
Мухамметова Нина Егоровна
учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «СОШ» № 58 г. Казань
sch_58@mail.ru