М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Оргмомент и целеполагание
|
2 мин
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставит себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желает получить за урок
|
2
|
Устный счет
|
10 мин.
|
Дает задание
|
Выполняют задания
|
3
|
Работа по карточкам
|
22 мин.
|
Раздает теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь
|
Выполняют задания
|
4
|
Подведение итогов
|
2 мин.
|
Подводит итог
|
Сравнивает результат работы на уроке с предполагаемым результатом
|
5
|
Д/з
|
2 мин
|
Рекомендует задание
|
Записывают задание
|
Ход урока.
1. Орг. момент
2. Сообщение темы, целей урока
Я вам сейчас дам карточки с вопросами, ответьте на вопросы.
1 вопрос: Назовите самую маленькую единицу длины
2 вопрос: Назовите самую большую единицу длины
3 вопрос: Во сколько раз 1 км. Больше 1 мм
4 вопрос: Какие еще единицы длины Вы знаете
Эти знания Вам нужны, выполнять сегодняшние наши задания
У себя на полях поставьте ту оценку, которую вы хотели бы сегодня заработать.
На уроке за каждое правильное задание я буду давать жетон, а в конце урока подведем итог, совпадет ли оценка на полях с той, которую вы получите на уроке.
3. Устный счет
Я вам дам карточку, на которой 4 задания. Вы по одному выходите к доске и выполняете задания с карточки. Выходить можно выходить следующему только тогда, когда предыдущий выполнит задание.
Задание 1
Найдите значение выражения
700-160:2
584+0:216
(525-525)*(396+489)
(800-200+40)L201-200)
Задание 2
Выразите в дм., см., мм.:
7 м.=…дм.
60 см.=…дм.
3 дм.=…см.
50 см.=…мм
Задание 3
Догадайся, какой единицей длины пользовались при измерении, заполняя пропуски:
- Длина карандаша- 18…
- Ширина стола- 6…
- Расстояние от города до поселка- 18…
- Высота телеграфного столба- 6…
- Толщина книги- 20…
Задание 4
Разгадать длину ломаной (1 км, 2 км., 4 км., 4 км., 5 км,, 5 км.)
Молодцы! Вы очень хорошо справился с устным счетом. Получите за это жетон.
4. Закрепление (работа по карточкам)
Ну а тем закрепим то, что знаем. Для этого будем работать с карточками. Как только выполните, подходите, я проверяю и даю следующую.
Карточка 1
1. Ломаная АВСД имеет три звена: АВ= 12 мм., ВС= 28 мм., СД= 39 мм. Вычисли длину ломаной.
2. Спиши выражения и сравни
300 кг…295 кг 2 кг…2000г 8 см.4 мм….84 мм 1 м…11 дм
3.найди значение выражения
9*3 8*7 24:3 54:9 8*5 9*4 45:9 63:9
Карточка 2
1. Туристы взяли на прокат 12 лошадей. Сколько упряжек получится, если лошадей запрячь парами? Сколько упряжек получится, если лошадей запрячь тройками?
2. Ломаная состоит из трех звеньев, ее длина 35 см., первое звено 8 см, второе звено на 6 см длиннее первого. Чему равна длина третьего звена?
3. Найди значение выражения
(8*4)+27
100-(81:9)
9* (67-57)
(74-10):8
Карточка 3
1.Коля и Саша весят столько же, сколько Боря и Дима, саша весит 34 кг, а Боря 40 кг. Кто же тяжелее?
2. Найди периметр многоугольника
5. Итог урока
Подведем итог нашей работы. Посчитай сколько у тебя жетонов. Если пять-5, четыре-4, три-3. А теперь посмотри, какую оценку ты хотел получить. Ну, что достиг ты своей цели?
Д.З.
Стр.40 один любой номер
Гессель Людмила Михайловна
МОУ Березовостарицкая ООШ
berez-star@mail.ru