О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Математика » Многозначные числа » Арифметические действия над числами


Автор учебника Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких УМК «Планета знаний»

Образовательные цели:

1. Развивать вычислительные навыки      

2. Продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами

3. Совершенствовать  умение решать текстовые задачи на «работу», «движение»

Развивающие цели:

1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация урока

Целеполагание

5 мин.

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой задачу: достичь определенного результата

 

2

Устный счёт

7 мин.

На карточках показывает выражения

Пишут только ответы.

Взаимопроверка

3

Самостоятельная работа

(Тесты)

25 мин.

Консультирует учащихся

Работа

в нетбуках

4

Рефлексия

2 мин.

Подведение итогов работы

Оценка своих собственных достижений, сопоставление с предполагаемым результатом

5

Домашние задание

1 мин.

Если это необходимо, задаёт задание.

Записать домашнее задание

 

Оборудование: нетбуки, тетрадь, ручка

 

Ход урока

1. Постановка цели урока        

Сегодня на уроке мы продолжим  производить вычисления с многозначными числами, решать задачи, связанные с производительностью, работой, скоростью, временем, расстоянием. Запишите в тетради число, на полях поставьте ту оценку, которую вы хотели бы получить за урок.

 

2. Устный счёт

543 увеличь на 3 сотни

654 уменьши на 3 единицы

1 множитель 200, второй 4, найди произведение

1 слагаемое 640, 2 слагаемое 80 , найди сумму

Уменьши 320 в 4 раза

Найди частное чисел 0 и 657

Увеличь 360 на 170

Назови наименьшее трёхзначное число

Назови наибольшее четырёхзначное число

 

3. Компьютерный тест. Арифметические действия над числами

1.  Запиши только ответ.300 · 2

2. Запиши только ответ.150· 3

3.  Первый множитель 2, второй множитель 400. Найди произведение.

4.  Два умножили на четыре тысячи. Сколько получилось?

5. 120 · 3

6. Первый множитель 1800, второй множитель 4, найди произведение.

7. Запиши только ответ.   4800 : 2

8. Найди частное чисел 12000 и 3.

9. Делимое 35000, делитель 7, найди частное.

10. 80000 : 2

11. Делимое 4200, делитель 6, найди частное.

12. 240000 : 8

13. Первый множитель 500, второй множитель 70, найди произведение .

14. 1600 · 200

15. 50 · 16

16. 14350-5991

17. 10043+1345

18. 4200 : 7 + 2400 : 2 + 1980

19. За 4 часа машина проехала 360 км. С какой скоростью ехала машина? (Ответ запиши  в виде числа без наименований)

20. Повар должен приготовить к празднику 320 пирожных. С какой производительностью должен работать повар, чтобы сделать работу за 8 часов? ( ответ запиши только числом)

21. За 2 дня автобус перевёз 1015 пассажиров. В первый день он перевёз на 95 пассажиров больше, чем во второй. Сколько пассажиров перевёз автобус в каждый из дней?.( ответ запиши только цифрами, сначала сколько пассажиров в первый день, потом количество пассажиров во второй день)

22. Автомобиль за три дня проехал 750км. За первые два дня он проехал 535км. Сколько километров он проезжал в каждый из дней, если в  первый день он проехал на 85 км  больше, чем во второй? ( ответ запиши только числами через запятую без наименований)

 

После выполнения теста обучающиеся получают оценку своего труда автоматически.

Для учеников , которые справились с тестом предложить дополнительные задания.

А) За два дня турист прошёл 75 км. В первый день он шёл 7 часов, а во второй 8 часов. Сколько километров он прошёл в каждый из дней, если шёл он с одной и той же скоростью?

Б) Из 3 пудов шерсти получается 80 аршин сукна. На один мундир нужно 2 аршина сукна. Сколько пудов шерсти надо настричь, чтобы из неё можно было сделать 160 мундиров?

В) Велосипедист ехал 3 часа, проезжая каждый час 5 км, и 2 часа со скоростью 6км/ч. Какое расстояние он проехал за это время?

 

4. Рефлексия


5. Домашнее задание.

 

МОУ Лицей №68 г. Уфа
Чуднова Елена Викторовна 

lyceum68ufa@mail.ru

Другие новости по теме: