О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Окружающий мир » Наш край » Растениеводство в нашем крае


УМК «Школа России» «Окружающий мир» А. А. Плешаков 4 класс
Цели урока:
1. Обучающая: сформировать у учащихся представление о растениеводстве в нашем крае ,познакомить с отраслями растениеводства (полеводство, овощеводство, цветоводство, плодоводство).
2. Развивающая: развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

Проект урока 


п/п

Вид работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент. Целеполагание

2 мин

Объявление темы, настрой на работу

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Тест Повторение пройденного материала.

5мин.

Предлагает вспомнить пройденный материал, ответить на вопросы теста

Читают задания, выполняют их самостоятельно

3.

Презентация нового материала

10мин

Комментирует презентацию

По ходу презентации выполняют задания карточки А

4.

Самостоятельная работа с учебником

15мин.

Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

         

5

Семинар по вопросам

5мин

Организует дискуссию

Участвуют в беседе

6

Рефлексия.

2 мин.

Подводит итог урока, анализирует таблицу

Устанавливают соответствие полученного результата поставленной цели

7

Домашнее задание

1 мин.

Дает задание

Записывают задание

А
1. Допишите предложение
Возделывание культурных растений с целью их использования как источник продуктов питания, получения кормов для животных, сырья для промышленности, а также для декоративных целей — это……………………………………………………………………………………………………
2. Основные отрасли растениеводства
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..е

3. Распределите растения по отраслям растениеводства, дайте название каждой группе.
пшеница, рожь, огурцы, кабачки, помидоры, морковь, яблоки, груши, сливы, вишня, розы, астры, лилии, гладиолусы, подсолнечник, гречиха, лук, просо, малина, герань
…………………………. ………………………………..…………………………………………

В. Назовите растение и отрасль растениеводства.
1. Закутан ребёнок в сто пелёнок…………………………………. Капуста, овощеводство
2. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи…………………………………………………………………………

3. Посадили зёрнышко, вырастили солнышко………………………………………….

4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице.
А как станешь раздевать, досыта наплачешься………………………………………

5. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали.
А копать под осень стали-
Не одну нашли, а десять. Как её названье дети…………………………………………

6. Она древностью гордится уже десят тысяч лет,
Шумит в полях под симим небом
И кормит всех нас белым хлебом…………………………………………………………

7. В поле такого цветка не найду, он на кустах расцветает в саду.
Он розовый, красный, он разных сортов,
Его называют царицей цветов……………………………………………………………

Скачать презентацию к уроку rastenievodstvo.zip [2.3 Mb]

Жаркова Ирина Андреевна
МДОУ СОШ №112 г. Уфа
sch112-69@mail.ru

Другие новости по теме: