О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Окружающий мир » Разнообразие животных » Размножение и развитие животных


Размножение и развитие животных

 

Автор учебника: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить обучающихся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;

расширить знания обучающихся о многообразии животного мира.

Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.

Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Педагогическая технология: элементы ТИО

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

 

Проект урока


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент
Целеполагание

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Проверка домашней работы

5 мин.

Организует проверку домашней работы

Выступают с творческой работой

3.

Изучение нового материала.
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками.

20 мин.

Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желает получить.
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

4.

Семинар по вопросам

10 мин.

Организует дискуссию

Участие в беседе

5.

Рефлексия

2 мин.

Подводит итог урока, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения.

6.

Домашнее задание

1 мин

Дает задание

.

 Ход урока

1. Оргмомент.

Сегодня мы продолжим изучение животного мира.
Поставьте на полях тетради оценку, которую вы хотите заработать на уроке.

2. Проверка домашней работы.
Ребята делают выступление на тему» Чем питаются животные» 

3. Изучение нового материала.
Слайд 1, 2
Ребята изучают материал «Размножение и развитие животных», выполняют работу по карточкам. Результаты отмечают в карте успеха.

4. Семинар по вопросам
Слайд 3,4

5. Итог урока. Рефлексия.
Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания А
Прочитайте статьи на стр. 120-122 и допишите предложения:
1. Из яйца бабочки выходит ………………………………
2. Перед последней линькой гусеница превращается в ………………………………….
3. Через определенное время из куколки выходит ……………………………………….
4. Личинка рыбы растет и становится похожей на взрослую рыбу, только маленькую. Это…………………………..
5. Все птицы откладывают………………………………………………
6. Млекопитающие рождают …………………………….детенышей и выкармливают их…………………………………….

Задания Б
Вставь пропущенные слова:
Яйцо — …………… …………..- взрослая птица
………………………….- малек — взрослая рыба
Яйцо — личинка -………………………………- бабочка
Икринка -………………………………-взрослая лягушка

Задания В
В чем сходство и различие в размножении насекомых и птиц?
……………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………….


Скачать презентацию к уроку razmnozenie_zivotnuh.zip [2.28 Mb]

Жаркова Ирина Андреевна
МДОУ СОШ №112 г.Уфа
sch112-69@mail.ru

Другие новости по теме: