О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Окружающий мир » Разнообразие животных » Размножение и развитие животных


УМК “Планета Знаний”, Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапова «Окружающий мир», 1 часть.
Цели:
Обучающие: познакомить обучающихся с размножением и развитием животных, насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;расширить знания обучающихся о многообразии животного мира.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь; развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование: карточки с вопросами, карта успеха, интерактивная доска

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент
Целеполагание

1 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

Проверка домашней работы

2 мин.

Организует проверку домашней работы

Выступают с творческой работой

Изучение нового материала.
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками.

25 мин.

Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желает получить.
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

Семинар по вопросам

10 мин.

Организует дискуссию

Участие в беседе

Рефлексия

1 мин.

Подводит итог урока, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения.

Домашнее задание

1 мин

Дает задание

.

Ход урока
1. Оргмомент.
Сегодня мы продолжим изучение животного мира. 
Поставьте на полях оценку, которую вы хотите заработать на уроке.
2. Проверка домашней работы.
Вопросы (тест на доске, презентация)
3. Изучение нового материала.
Слайд 1, 2 
Ребята изучают материал «Размножение и развитие животных», выполняют работу по карточкам. Результаты отмечают в карте успеха.
4. Семинар по вопросам
Слайд 3,4
5. Итог урока. Рефлексия.
Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания А
Прочитайте статьи на стр. 120-122 и допишите предложения:
1. Из яйца бабочки выходит ………………………………
2. Перед последней линькой гусеница превращается в ………………………………….
3. Через определенное время из куколки выходит ……………………………………….
4. Личинка рыбы растет и становится похожей на взрослую рыбу, только маленькую. Это…………………………..
5. Все птицы откладывают……………………………………………… 
6. Млекопитающие рождают …………………………….детенышей и выкармливают их…………………………………….
Задания Б 
1.Вставь пропущенные слова:
Яйцо — …………… …………..- взрослая птица
………………………….- малек — взрослая рыба
Яйцо — личинка -………………………………- бабочка
Икринка -………………………………-взрослая лягушка
2.Выполните задание в печатной тетради на странице 56, №140.
Задания В
В чем сходство и различие в размножении насекомых и птиц? 
……………………………………………………………………
Скачать презентацию к уроку zivotnie.zip [2.32 Mb]

Федюшкина Любовь Николаевна
Уфа, Лицей №68
fedyuschkina@yandex.ru

Другие новости по теме: