О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Природоведение » Страницы всемирной истории » Новое время: встреча Европы и Америки


Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать у учащихся представление о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение работать с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг.момент.
Постановка целей урока.

2мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

25мин

Раздает карточки.
Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

3

Семинар

15мин

 

 

4

Итоги урока. Рефлексия.

2мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задание по желанию

Ход урока
1.Оргмомент.
Вот опять звенит звонок,
Начинается урок.
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “5”
2.Сообщение темы и целей урока.
– А сегодня мы продолжаем путешествие по дороге истории. Вместе с отважными путешественниками мы отправимся в далёкое плавание.
3. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями и карточками). 
— А сейчас работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете отмечать в ней.
5.Семинар.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.22
Найдите ответы на вопросы и подчеркните их в учебнике.
1.Вслед за какой исторической эпохой наступило Новое время?
2.Сколько времени продолжалась история Нового времени?
3.О чем люди думали в Средние века?
4.Что начинает цениться в Новое время?
5.Назовите имена художников, писателей.
6.Назовите мореплавателя, который открыл Америку.
7.Кто возглавил первую кругосветную экспедицию?
8.Кто и когда открыл Антарктиду?
Задания на «4»: стр. 25
1.Перечислите технические изобретения, которые были сделаны в 19 веке.
2. Соедините слова из каждого столбика. Они должны быть связаны между собой.

Мореплаватель

Д.Дефо

Джоконда

Художник

Магеллан

Америка

Путешественник

Рафаэль Санти

20000 лье под водой

Писатель

Леонардо да Винчи

Форма шара

Художник

Ж.Верн

Сикстинская Мадонна

Писатель

Колумб

Робинзон Крузо

Задания на «5»
Комп.тест

Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная школа №4 г. Красновишерска Пермского края

Другие новости по теме: