|
|
С. В. Иванов. Русский язык «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цели урока:
Совершенствовать умение в нахождении наречий, правил написания суффиксов наречий , приставок и зависимых суффиксов.
учить нахождению верных ответов из предложенных;
развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
воспитывать сознательную дисциплину
|
|
|
УМК «Школа России» Русский язык . Т. Г. Рамзаева . 4 класс
Цели урока: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе. |
|
|
Автор учебника и УМК Л. Я. Желтовская «Русский язык М — «Астрель» 2009 г, УМК «Планета знаний»
Цели:
1. Закрепить навыки по определению падежей имён существительных и прилагательных в единственном и множественном числе.
2. Развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имён прилагательных.
3. Воспитывать желание и умение работать на уроке.
Оборудование: карточки с заданиями, учебник Л.Я. Желтовская «Русский язык», учебник для 4-го класса, в двух частях, часть 2, М — «Астрель», 2009 г, тетради рабочие, карта достижений учащихся. |
|
|
УМК «Планете знаний», Желтовская Л. Я.
Цели:
1. Формировать умение грамотно писать имена прилагательные с безударными падежными окончаниями, использовать способы их проверки; устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж;
2. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся;
3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, любовь и интерес к предмету.
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
УМК «Школа России», автор учебник Т. Г. Рамзаева.
Цель: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе.
Задачи:
1. Закреплять навык правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе, упражнять в определении рода и падежа имён прилагательных в единственном числе; осознание практической необходимости правильного написания безударных падежных окончаний имён прилагательных.
2. Развитие орфографической зоркости, развивать мышление, память, внимание.
3. Воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания в процессе учения.
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха, компьютеры. |
|
|
Автор учебника: Рамзаева Т. Г.
Цели урока:
1. формировать умение грамотно писать имена прилагательные женского рода с безударными падежными окончаниями, использовать способы их проверки; устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж;
2. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся;
3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, любовь и интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
Цель:
1. Продолжить изучение особенностей полных и кратких прилагательных, норм образования и употребления.
2. Сформировать умение грамотного написания кратких прилагательных с основой на шипящую.
3. Закрепить умение употребления кратких прилагательных в нашей речи.
4. Воспитывать выдержанность, дисциплинированность.
Оборудование: карточки.
|
|
|
|