| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 С. В. Иванов. Русский язык «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс 
Цели урока: 
Совершенствовать умение в нахождении наречий, правил написания суффиксов наречий , приставок и зависимых суффиксов. 
учить нахождению верных ответов из предложенных; 
развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания; 
воспитывать сознательную дисциплину 
   |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Школа России» Русский язык . Т. Г. Рамзаева . 4 класс 
Цели урока: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК Л. Я. Желтовская «Русский язык М — «Астрель» 2009 г, УМК «Планета знаний» 
Цели: 
1. Закрепить навыки по определению падежей имён существительных и прилагательных в единственном и множественном числе. 
2. Развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имён прилагательных. 
3. Воспитывать желание и умение работать на уроке. 
Оборудование:  карточки с заданиями, учебник Л.Я. Желтовская «Русский язык», учебник для 4-го класса, в двух частях, часть 2, М — «Астрель», 2009 г, тетради рабочие, карта достижений учащихся.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Планете знаний», Желтовская Л. Я. 
Цели:  
1. Формировать умение грамотно писать имена прилагательные с безударными падежными окончаниями, использовать способы их проверки; устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж; 
2. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся; 
3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, любовь и интерес к предмету. 
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Школа России», автор учебник Т. Г. Рамзаева. 
 Цель: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе. 
Задачи: 
1. Закреплять навык правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе, упражнять в определении рода и падежа имён прилагательных в единственном числе; осознание практической необходимости правильного написания безударных падежных окончаний имён прилагательных. 
2. Развитие орфографической зоркости, развивать мышление, память, внимание. 
3. Воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания в процессе учения. 
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха, компьютеры.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Рамзаева Т. Г. 
Цели урока:  
1. формировать умение грамотно писать имена прилагательные женского рода с безударными падежными окончаниями, использовать способы их проверки; устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж; 
2. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся; 
3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, любовь и интерес к предмету. 
Оборудование: карточки с заданиями  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цель: 
 
1. Продолжить изучение особенностей полных и кратких прилагательных, норм образования и употребления. 
2. Сформировать умение грамотного написания кратких прилагательных с основой на шипящую. 
3. Закрепить умение употребления кратких прилагательных в нашей речи. 
4. Воспитывать выдержанность, дисциплинированность. 
 
Оборудование: карточки. 
 
 
  |    
 | 
 
  
 | 
 
  |