О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Русский язык » Однородные члены » Повторение постановки знаков препинания при однородных членах


Учебник «Русский  язык» Рамзаева Т.Г. и др.

Цель урока: углубить знания учащихся о связи между однородными членами предложения

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки,  карта достижений.

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент, целеполагание

1 мин.

Знакомит с задачей   и целью урока

Ставит себе цель ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить за урок

2.

.Актуализация прежних знаний.

 

 

 

43мин

Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания

Самостоятельно читает предложения, выполняет задания

3.

Изучение материала урока

Самостоятельно отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях

4.

Формирование умений и навыков

Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.

5.

Рефлексия

 

1 мин.

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивает результат
карты с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

Дает домашнее задание

Записывает домашнее задание в дневник (по желанию)

Уровень  на «3»
Задание:
Списать. Найти однородные члены предложения. Расставить знаки препинания.  Начертить схемы.

  1. В октябре берёзы и орешник стали золотыми.
  2. Опавшая листва кружится ложится на землю.
  3. Листья осины не желтеют а краснеют.
  4. День выдался ясный но холодный.

Уровень  на «4»
Задание:
Составьте по данным схемам предложения с однородными членами на тему «Осень в лесу»
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О

Уровень  на «5»
Задание:
Составьте из слов предложения и напишите текст, расставляя знаки препинания между однородными членами.

В лес за грибами.
1) листья,  ветер, по кочкам, оврагам, несёт, лугам, полям.
2) позолотили, тропинки, они, все, дорожки, и, в лесу.
3) грибная, пора, наступила.
4)  после, дождя, за грибами. и взрослые,  устремились, в лес, и дети.
5)  дед Степан, большую, корзину, нёс
6) он,  грибы, мастер, собирать.
7) я, пенёк, заглядывал, под, каждый, кустик.
8) была, у меня, корзинка, маленькая.
9) в, корзинке,  лисички,  у меня,  подосиновики, и, белые грибы,  лежали.

и прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли.

Ахметгалиева Алсу Рамазановна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
alsu1043@yandex.ru

Другие новости по теме: