Учебник «Русский язык» Рамзаева Т.Г. и др.
Цель урока: углубить знания учащихся о связи между однородными членами предложения
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент, целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с задачей и целью урока
|
Ставит себе цель ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить за урок
|
2.
|
.Актуализация прежних знаний.
|
43мин
|
Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания
|
Самостоятельно читает предложения, выполняет задания
|
3.
|
Изучение материала урока
|
Самостоятельно отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях
|
4.
|
Формирование умений и навыков
|
Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.
|
5.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.
|
Сравнивает результат
карты с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
Дает домашнее задание
|
Записывает домашнее задание в дневник (по желанию)
|
Уровень на «3»
Задание:
Списать. Найти однородные члены предложения. Расставить знаки препинания. Начертить схемы.
- В октябре берёзы и орешник стали золотыми.
- Опавшая листва кружится ложится на землю.
- Листья осины не желтеют а краснеют.
- День выдался ясный но холодный.
Уровень на «4»
Задание:
Составьте по данным схемам предложения с однородными членами на тему «Осень в лесу»
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О
Уровень на «5»
Задание:
Составьте из слов предложения и напишите текст, расставляя знаки препинания между однородными членами.
В лес за грибами.
1) листья, ветер, по кочкам, оврагам, несёт, лугам, полям.
2) позолотили, тропинки, они, все, дорожки, и, в лесу.
3) грибная, пора, наступила.
4) после, дождя, за грибами. и взрослые, устремились, в лес, и дети.
5) дед Степан, большую, корзину, нёс
6) он, грибы, мастер, собирать.
7) я, пенёк, заглядывал, под, каждый, кустик.
8) была, у меня, корзинка, маленькая.
9) в, корзинке, лисички, у меня, подосиновики, и, белые грибы, лежали.
и прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли.
Ахметгалиева Алсу Рамазановна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
alsu1043@yandex.ru