|
|
Алгебра 9 класс. Учебник под редакцией С. А. Теляковского
Авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк
Учебное пособие «ГИА по математике» авторы Л. О. Денищева, Г. К. Безрукова
Бином. Лаборатория знаний
Цель:
Контроль знаний по математике. Подготовка к ГИА по математике.
Развивать логическое мышление учащихся.
Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование: индивидуальные задания, карты алгоритмов выполнения заданий, карта достижений |
|
|
Цели:
1.познакомить учащихся с первой формулой сокращенного умножения
2. развивать умения самостоятельно работать, логически мыслить.
Оборудование: карточки с вопросами, тексты учебника. |
|
|
Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока:
Формировать умение решать задачи с применением свойств степени с натуральным показателем.
Оборудование:
теоретический материал, задачник, карта достижений.
Задачи урока:
Образовательные: сформировать понятие умение решать задачи с применением свойств степени с натуральным показателем.
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися правил возведения в степень произведения и степени, включить их в процесс поиска формулировок и доказательств.
Развивающие: Развивать зрительную память, внимание, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: Воспитание самостоятельности, самоконтроля.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, обучающая программа с среде SunRavTestOfficePro5, карта успеха. |
|
|
Учебник: Математика 8 класс, Мордкович.
Образовательные: Усвоить действительные числа и сравнение действительных чисел.
Развивающие: Развивать вычислительные навыки и самостоятельность учащихся.
Воспитательные: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: Раздаточный материал
|
|
|
Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока: Формировать умение решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки. |
|
|
Автор учебника: Мордкович А.Г.
Цели урока:
1) изучить алгоритм использования методом подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными;
2) рассмотреть решение систем уравнений методом подстановки;
3) научиться самостоятельно работать с теоретическим материалом;
4) применить полученные знания в процессе выполнения заданий. |
|
|
Цели:
1.познакомить учащихся со статистическими характеристиками
2. развивать умения самостоятельно работать, логически мыслить.
Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника. |
|
|
Цели:
вырабатывать навыки решения линейных уравнений (ax = b) при различных значениях a и b;.
развивать логическое мышление учащихся, способствовать процессу самообразования;
Воспитывать внимание, способность к самооценке.
Оборудование: учебники, компьютеры, тетради, карточки ТИО, карта достижений. |
|
|
Класс
|
6
|
7
|
8
|
Тема
|
Основное свойство дроби. Признаки делимости.
|
Выражения. Тождества. Уравнения.
|
Рациональные дроби и их свойства
|
Автор учебника и УМК
|
Математика 6 класс/ М.В. Волович
|
Алгебра 7 класс /[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского
|
Алгебра 8 класс / [Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского
|
Тема урока
|
Признаки делимости на 2, на 5 и на10.
|
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
Цели урока
|
Познакомить с признаками делимости на 2, на 5 и на 10.
|
Познакомить с понятием тождества. Научить выполнять тождественные преобразования выражений.
|
Научить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
|
|
|
|