О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Алгебра

Класс

6

7

8

Тема

Основное свойство дроби. Признаки делимости.

Выражения. Тождества. Уравнения.

Рациональные дроби и их свойства

Автор учебника и УМК

Математика 6 класс/ М.В. Волович

Алгебра 7 класс /[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского

Алгебра 8 класс / [Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского

Тема урока

Признаки делимости на 2, на 5 и на10.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Цели урока

Познакомить с признаками делимости на 2, на 5 и на 10.

Познакомить с понятием тождества. Научить выполнять тождественные преобразования выражений.

Научить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

читать далее

Авторы учебников и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С.Б. Суворова

Тип урока: урок изучения нового

Цели урока:

Образовательные

Познакомить с понятием степени с целым отрицательным показателем, способствовать формированию умение работать со степенями с целым отрицательным показателем  и научить применять ее при вычисле­ниях.

Развивающие

Развивать  умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, выбирать рациональный способ решения.

Воспитательные

Воспитывать  трудолюбие,  аккуратность,  самостоятельность.

Методы обучения: технология индивидуализированного обучения

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, обучающие карточки

Учебные пособия:

Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007.

читать далее

Автор учебника и УМК: Алгебра 7 класс/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского

Цели урока: познакомить с формулой возведения в квадрат суммы и разности двух выражений; научить возводить в квадрат сумму и разность двух выражений, используя формулы.

читать далее

Цели и задачи урока.

Образовательные: познакомить со способом подстановки как с одним из способов решения систем линейных уравнений с двумя переменными; уметь применять данный способ при решении систем уравнений; связать математику с другими предметами.

Развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение самостоятельно работать.

Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Автор учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев и др.

Цели и задачи урока.

Образовательные: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений; подготовиться к контрольной работе.

Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.

Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Автор учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев и др.                                          

Темы уроков:

  • Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений (3ч).
  • Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности(3ч).

Цели и задачи урока.
Образовательные: получение и использование формул для возведения в квадрат суммы и разности выражений, использование формулы квадрата суммы и разности для разложения многочлена на множители.
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Цели и задачи урока.

Образовательные: выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, выработать умение выносить за скобки общий множитель; подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены».

Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.

Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Цели урока:

  • Образовательная:
    Обеспечить в ходе урока усвоение основных понятий : одночлена, одночлена стандартного вида, его коэффициента и степени.
  • Развивающие:
    способствовать развитию умений выделять главное, существенное, и логически излагать свои мысли.
  • Воспитательная:
    содействовать в ходе урока формированию познавательной активности..

Оборудование: Учебник, задачник. А. Г. Мордкович. Для общеобразовательных школ. Теоретический материал. Индивидуальные карточки.

читать далее

Цель:

* Закрепить и систематизировать ранее полученные знания и умения по данной теме

* Развивать логическое мышление учащихся;

* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.

Оборудование:

Компьютер, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ ), карта достижений

читать далее

Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией С. А.Теляковского.

Урок №1.

Тип урока: урок изучения нового

Цели урока:

  • Ввести понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, формулы n-го члена, познакомить с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии.
  • Развивать внимание, интуицию, логического мышления; навыки сознательного восприятия учебного материала.
  • Воспитывать самостоятельность, самоконтроль.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Учебные пособия: Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макары-чев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007., Алгебра, 9 класс/ Ю.А.Макаров.

читать далее