|
|
Цель занятия:
* Контроль знаний по математике. Подготовка к ГИА по математике.
* Развивать логическое мышление учащихся.
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей
при выполнений заданий.
Оборудование: компьютер, индивидуальные тестовые задания, карта достижений. |
|
|
Цель:
* Контроль знаний по математике. Подготовка к ГИА по математике.
* Развивать логическое мышление учащихся.
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей
при выполнений заданий.
Оборудование: компьютер, индивидуальные тестовые задания, карта достижений. |
|
|
Цель:
* Подготовка к ГИА по математике
* Развивать логическое мышление учащихся.
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование: компьютер, индивидуальные тестовые задания, карта достижений. |
|
|
Автор учебника: А. Н. Колмогоров, 2008 г.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести правила дифференцирования; решать задания на применение правил дифференцирования и вычисления производной.
Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы; формировать умения строить логическую цепочку рассуждений;
Воспитательные: воспитание познавательного интереса к учебному предмету; воспитание у учащихся культуры мышления; формирование умения проводить обощение, переносить знания в новую ситуацию.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения), проблема.
Форма организации урока: самостоятельная работа, объяснение нового материала.
|
|
|
Цели:
1.познакомить учащихся с решением квадратных уравнений по формуле.
2. развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Оборудование: карточки с вопросами, тексты учебника, компьютер. |
|
|
Учебник: Ю.Н.Макарычев Алгебра
Цели урока: Рассмотреть сложение и вычитание многочленов.
О: Учить сложению и вычитанию многочленов, повторить правила раскрытия скобок.
Р: Развивать умение приведение подобных членов многочлена.
В: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности. |
|
|
Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные:
Создать условий для усвоения учащимися правил возведения в степень произведения и возведения степени в степень, применения эти правила при вычислении
Развивающие:
Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать
Воспитательные:
Воспитание самостоятельности, самоконтроля.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха. |
|
|
Учебник: Алгебра: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.
Цели:
1) формирование представлений о функции как математической модели, описывающей реальные процессы
2) формирование первоначальных представлений о функции как зависимости одной переменной от другой
3) формирование и первичная отработка понятий «функция», «аргумент функции», «значение функции», «независимая переменная», «зависимая переменная»
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно. Воспитывать внимание, интерес к математике. |
|
|
Учебник: Ю.Н.Макарычев Алгебра
Цели урока: Ввести понятие степени числа а с натуральным показателем.
О: Учить нахождению значения выражения, содержащего степени.
Р: Развивать вычислительные навыки.
В: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности. |
|
|
Цели и задачи урока.
Образовательные: уметь находить по заданному значению одной переменной другую переменную, продолжить формирование умений читать график и строить по точкам график функции, заданной формулой.
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
|