О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 5 класс » Дома » Употребление новой лексики в письменной речи. Первый урок


Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса  (“Spotlight”), авторы  Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006

(Из опыта работы учителя английского языка Бирюковой Натальи Наилевны).

Индивидуализированное обучение английскому языку в 5-х классах


Индивидуализированное обучение учащихся на уроках английского языка разработано с целью совершенствования умений и навыков самостоятельной работы каждого ученика, активизации познавательного процесса.

 

Задания для самостоятельной работы составлены по УМК Spotlight 5, это позволяет даже самому слабоуспевающему ученику успешно справиться с ними. В результате создаются ситуации успеха, желания выполнить следующие задания. Карточки первого уровня  нацелены на развитие навыков аудирования, обучающиеся выявляют схожесть произношения новых слов  на английском и русском языках. Получить оценку«3»  означает достичь обязательного результата задающих нижнюю границу подготовки школьников. Здесь же подключается вторая группа карточек . Это работа с рисунками учебника, сопоставление  значения слов с изображениями.

 

Третья группа карточка «4» ориентирована на развитие навыков письменной речи, повторение пройденного материала по использованию разных форм глагола  to be с включением новой лексики.

 

Четвертая  группа карточка «5» — это работа с новой лексикой в виде кроссворда, включающая 2 задания. По желанию можно использовать дополнительные упражнения –это карточки № 5, № 6, № 7. Данный вид деятельность дает возможность эффективно использовать весь урок, где все учащиеся активно работают в течение всего урока. На уроке создается атмосфера соревнования, а успех вызывает веру в свои способности, проявлению большего интереса к предмету, в конечном итоге к повышению качества знаний у учащихся.

 

В качестве примера приведу можно увидеть  задания далее плане  урока. Данный урок является первым уроком в теме «At home».

 

Повышение качества знаний школьников и их интереса к учению была и остаётся одной из важнейших задач. Для решения такой проблемы можно перечислить множество методов и приемов. Я считаю что, технология индивидуализированного обучения (ТИО) является одним из способов повышения эффективности обучения. Неоднократное использование данной технологии на уроках положительно сказывается на работе учащихся.     Индивидуализированное обучение тесно связано с дифференцированным обучением. Здесь учитываются индивидуальные возможности школьников, так как ученики имеют разные уровни знаний и умений, разные склонности. У одних учебные навыки формируются быстро, у других — медленно. Индивидуализация (личностная ориентация) обучения является главным условием достижения основной цели образования — формирование разносторонне развитой личности.

 

Эта методика требует от учителя большей, чем обычно концентрации внимания, но и приносит большее удовлетворение от урока, как учителю, так и учащимся.

 

 Цели урока:
- формировать лексические  навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.


Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организацион-
ный момент.
Целеполагание

2 мину
ты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Аудирование

2 минуты

Раздает карточки №1. Объясняет задание. Дает прослушать cлова: 1 раз полностью;

 

Слушают и отмечают

 

3

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками (1,2-на 5, 1-3 -на 4, 1-4-на 3)

33 минуты

 Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют

Заданияпо карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

4

Рефлексия

2 мину
ты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 мину
та

 

Желающие записывают задание

 

Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “At home” we are going to work with new words, ordinal numbers and the verb to be. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards  to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4

If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do cards 1-2

 

II. Аудирование. We’ll begin our work with listening to the house words

     You can see them in cards 1. Look through these words please. You are to listen and tick the words sound similar in Russian language.

Card 1.

Прослушай и отметь галочкой какие слова похожи по звучанию на русский язык

wardrobe

шкаф

sink

раковина

bed

кровать

cooker

плита

lamp

лампа

fridge

холодильник

desk

парта

chairs

стулья

bookcase

полка для книг

table

стол

books

книги

paintings

картины

carpet

палас

armchair

кресло

mirror

зеркало

sofa

диван

washbasin

умывальник

window

окно

toilet

туалет

coffee table

журнальный столик

bath

ванная комната

 

 

 

III. Самостоятельное изучение теоретического материала

  • ознакомление с новой лексикой
  •  формы глагола to be
  •  образование порядковых числительных

Новая лексика 

Английский вариант

Русский вариант

block of flats   

многоквартирный дом

house

дом

bedroom

спальня

bathroom

ванная комната

kitchen

кухня

dining room

столовая

living room

гостиная

hall

холл

garden

сад

garage

гараж

ground floor

этаж, где располагаются разные помещения

inside

внутри

outside

снаружи

Образование порядковых числительных

1st = first

2nd=second

3rd=third

4th=fourth

5 th=fifth

6th=sixth

7th=seventh

8th=eighth

9th=ninth

10th=tenth

11th=eleventh

12th=twelfth

13th=thirteenth

14th=fourteenth

15th=fifteenth

 

16th=sixteenth

17th=seventeenth

18th=eighth

19th=nineteenth

20th=twentieth

 

Глагол to be (быть, находиться, являться)

В повествовательных предложениях.

Ед. число 

Мн. число 

Полная форма 

Краткая форма 

Полная форма 

Краткая форма 

I am

I’m

We are

we’re

You are

you’re

You are

you’re

He is

he’s

They are

they’re

She is

she’s

 

 

It is

it’s

 

 

 

 

Скачать полную версию урока home.zip [39.86 Kb]

МОУЛицей № 68 г. Уфа
Бирюкова Наталья Наилевна, учитель английского языка

Другие новости по теме: