О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 11 класс » Страны Северной Америки » Соединенные Штаты Америки. Географическое положение, ресурсы и население


Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И.Алексеевский
Цели урока:
1. Сформировать знание о географическом положении, о природных ресурсах и об общих особенностях населения США.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: Учебник стр.116-125, атласы, контурные карты, карточки с вопросами, компьютер.

А.

1. Работа с контурной картой стр.14
а. Обозначьте страны, с которыми граничит США
б. Отметьте крупные города США
в. Подпишите названия городов США, расположенных на берегах Миссисипи и в районе Великих озер.
г. Обозначьте на карте площадь территории и количество населения, проживающего в США.

В.
1. С помощью текста учебника заполните таблицу. Сделайте вывод.

Природные ресурсы

Районы

Штаты
(стр. 129.,рис. 57.учебник Ю.Н.Гладкий и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.
1. Разбейте перечисленные города на группы по различным признакам. Прокомментируйте свой ответ.
Лос-Анжелес, Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Хьюстон, Бостон, Милуоки, Сан-Франсиско, Новый Орлеан, Филадельфия, Питтсбург, Сент- Луис, Миннеополис-Сент- Пол

2. Представьте себе, что вы посетили один из городов США, опишите его.

3. Перечислите известные вам названия американских штатов. Что вы о них знаете?
(За помощью обратитесь в интернет)

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

1.

 

Момент целеполагания

 

1мин

Знакомить с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок

 

2.

 

Работа с разноуровневыми карточками

26мин

Раздает вопросы, объясняет

Отвечают на вопросы

 

4.

 

Беседа по вопросам

 

16мин

Организация дискуссий

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения

 

5.

 

Рефлексия

 

1мин

Подводит итог беседе, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

 

6.

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1мин

 Составить тестовые задания по теме

Желающие записывают задание.

Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru

Другие новости по теме: