Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. Сформировать знание о географическом положении, природных ресурсах, населении Латинской Америки.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: Учебник стр.143-148, карточки с вопросами, атлас, политическая карта мира
А.
1.Определите географическое положение Латинской Америки по отношению к морям,океанам,другим регионам и странам.(Работа на контурной карте)
2.Обозначьте на контурной карте границы регионов Латинской Америки и подпишите их.(рис.93)
3.Какими природными ресурсами обладают страны Латинской Америки.
4.Расовый состав :
Численность населения:
Естественный прирост:
Основная религия:
Уровень урбанизации:
Крупнейшие города:
В.
1.В чем заключается выгодность географического положения региона?
2.С помощью условных знаков покажите на контурной карте месторождения полезных ископаемых, лесных ресурсов.
С.
1.В чем причина быстрого роста городов Латинской Америки?
1.Почему Латинская Америка представляет невероятный интерес для путешественников?
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Момент целеполагания
|
1мин
|
Знакомить с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
26мин
|
Раздает вопросы, объясняет
|
Отвечают на вопросы
|
Беседа по вопросам
|
16мин
|
Организация дискуссий
|
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения
|
Рефлексия
|
1мин
|
Подводит итог беседе, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1мин
|
Дает задание составить синквейн по теме
|
Желающие записывают задание.
|
Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru