О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Биология » 6 класс » Жизнедеятельность организмов » Дыхание


Автор: И. И. Сонин
Цели:
1. Сформировать знание о типах  дыхания.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно-речевые способности.

 

Оборудование: Учебник стр.68-71,рабочая тетрадь, карточки с вопросами.

 


 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

1.

 

Момент целеполагания

 

1мин

Знакомить с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок

 

2.

 

Работать с разноуровневыми карточками

 

27мин

 

Раздает вопросы, объясняет, помогает

 

 

Отвечают на вопросы

 

3.

 

Беседа по вопросам

 

15мин

Организация дискуссий

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения

 

4.

 

Рефлексия

 

1мин

Подводит итог беседе, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с  предполагаемым результатом

 

5.

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1мин

 Дает задание по учебнику (стр.72, «Какие утверждения верны?»)

Желающие записывают задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.
1.Что такое дыхание?
2. Какие типы дыхания вам известны ? Задание №53(рабочая  тетрадь)
3.Как дышат растения? Задание №54(рабочая тетрадь)
 
В.
1. В чем суть клеточного дыхания?
2. Как дышат насекомые?
3. Какое дыхание у рыб?
4. Как устроены легкие?
   
С.
1. В чем сходство дыхания растений и животных?
2. Сравните дыхательные системы насекомого, рыбы и собаки. Что между ними общего? Чем они различаются?
З. Каково значение органов дыхания? Какую роль в клетке играет кислород?

 

Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ «Татарская гимназия № 17» имени Г. Ибрагимова
г. Казани G17.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: