О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 7 класс » Антарктида » Антарктида (обобщение)


В. А. Коринская., И. В.Душина
Формат урока
Цели урока: Закрепить знания по материку, обобщить изученный материал.

Проект урока:

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

1.

Организационный момент,целеполагание

2 мин

Знакомит с темой и целью урока

Ставит себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Работа с разноуровневыми карточками

20
мин

Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь

Отвечают на вопросы

3

 Беседа по вопросам

15 мин

Задает вопросы

Отвечают на вопросы

4

Рефлексия

2 мин

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1мин

Составить памятку туристу, который собирается в Антарктиду

Желающие записывают задание

Вопросы на «3».
1. Как называется южная полярная область, включающая Антарктиду с прилегающими к ней островами и южные части океанов примерно до 50-60 ю.ш.?
2 Какой материк расположен ближе всего к Антарктиде?
3. Кто и когда открыл Антарктиду?
4. Когда и кем впервые был покорен Южный полюс?
5. Какой путешественник достиг полюса вторым и погиб?

Вопросы на «4».
1. В состав, какого древнего материка входила Антарктида?
2. Какому государству принадлежит Антарктида?
3. Антарктиду называют страной морозов и жестокого солнца. Объясните, почему
4. Айсберги Антарктиды «живут» дольше гренландских: 6-12 лет, гренландские 3-4 года. Что является причиной долголетия антарктических айсбергов?
5. Какое животное может быть символом Антарктиды?

Вопросы на «5».
Что бы вы взяли с собой в Антарктиду и почему

Рогачева Назиля Рафисовна
Лицей №58, г.Уфа
korona.69@mail.ru

Другие новости по теме: