В. А. Коринская., И. В.Душина
Формат урока
Цели урока: Закрепить знания по материку, обобщить изученный материал.
Проект урока:
№ |
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
ученика
|
1.
|
Организационный момент,целеполагание
|
2 мин
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставит себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
20
мин
|
Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь
|
Отвечают на вопросы
|
3
|
Беседа по вопросам
|
15 мин
|
Задает вопросы
|
Отвечают на вопросы
|
4
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1мин
|
Составить памятку туристу, который собирается в Антарктиду
|
Желающие записывают задание
|
Вопросы на «3».
1. Как называется южная полярная область, включающая Антарктиду с прилегающими к ней островами и южные части океанов примерно до 50-60 ю.ш.?
2 Какой материк расположен ближе всего к Антарктиде?
3. Кто и когда открыл Антарктиду?
4. Когда и кем впервые был покорен Южный полюс?
5. Какой путешественник достиг полюса вторым и погиб?
Вопросы на «4».
1. В состав, какого древнего материка входила Антарктида?
2. Какому государству принадлежит Антарктида?
3. Антарктиду называют страной морозов и жестокого солнца. Объясните, почему
4. Айсберги Антарктиды «живут» дольше гренландских: 6-12 лет, гренландские 3-4 года. Что является причиной долголетия антарктических айсбергов?
5. Какое животное может быть символом Антарктиды?
Вопросы на «5».
Что бы вы взяли с собой в Антарктиду и почему
Рогачева Назиля Рафисовна
Лицей №58, г.Уфа
korona.69@mail.ru