|
|
Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- формировать у учащихся понятия “трапеция”; умений называть элементы и виды трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); вывести свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся применять полученные знания в процессе решения задач.
- Развивать наблюдательность, учить сравнивать, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; воспитание правильной самооценки.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести понятие смежных углов, рассмотреть их свойства и показать, как применяются эти понятия при решении задач;
Развивающие: развивать внимание, память, умение самостоятельно работать, слушать, развивать интерес к предмету.
Воспитательные: воспитывать системность, самостоятельность, этику взаимоотношений.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуализированного обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Атанасян
Цели и задачи урока.
Образовательные:
- повторить четырехугольники;
- повторить вписанные и центральные углы;
- формировать умение решать задачи на нахождение площадей четырехугольников.
Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся. |
|
|
Цели урока:
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи.
Оборудование:
Учебник Л. С. Атанасян. для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки.
Карта достижений.
|
|
|
Цели урока:
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи.
Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. |
|
|
Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов
Подготовка к контрольной работе.
Цель урока:
* Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника;
* Подготовить учащихся к контрольной работе;
* Развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование:компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), раноуровневые дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений |
|
|
Цели урока, задачи урока
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи, восхищения красотой и гармонией окружающего мира.
Тип урока: обобщение и повторение.
Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. Компьютерный тест. |
|
|
Учебник: Геометрия: учеб. для 7-9 кл.общеобразоват. учреждений/ А. В. Погорелов.
Цели: ввести понятие смежных углов; научить применять свойства этих углов при решение задач.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Цели урока:
- Образовательная:
Обеспечить в ходе урока пробелов знаний ученика
- Развивающие:
способствовать развитию умений выделять главное, существенное, применять теорему о сумме углов треугольника и следствие при решении задач
- Воспитательная:
формировать познавательной, творческой активности.
Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Теоретический материал. Индивидуальные карточки. |
|
|
Автор учебника: Мордкович А. Г.
Цели и задачи:
- Изучить новую тему;
- Научить работать самостоятельно.
Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
|