|  | 
 
 
|  |  | Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др. Цели и задачи урока. 
формировать у учащихся понятия “трапеция”; умений называть элементы и виды трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); вывести свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся применять полученные знания в процессе решения задач.Развивать наблюдательность, учить сравнивать, обобщать, делать выводы.Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; воспитание правильной самооценки.  Тип урока: изучение нового материала. Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.                                           Цели и задачи урока. Образовательные: ввести понятие смежных  углов, рассмотреть их свойства и показать, как применяются  эти  понятия  при решении задач; Развивающие: развивать внимание, память, умение самостоятельно работать, слушать, развивать интерес к предмету. Воспитательные: воспитывать  системность, самостоятельность, этику взаимоотношений. Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуализированного обучения). Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника и УМК: Атанасян Цели и задачи урока. Образовательные: 
повторить четырехугольники;
повторить вписанные и центральные углы;формировать умение решать задачи на нахождение площадей четырехугольников. Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность. Воспитательные: 
воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели. Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся. | 
 | 
 
|  |  | Цели урока: Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме. Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора. Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи. Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. Карта достижений.   | 
 | 
 
|  |  | Цели урока: Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме. Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора. Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи. Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. | 
 | 
 
|  |  | Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов  Подготовка к контрольной работе. Цель урока:  * Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника; * Подготовить учащихся к контрольной работе; * Развивать логическое мышление учащихся. Оборудование:компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), раноуровневые дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений | 
 | 
 
|  |  | Цели урока, задачи урокаОбразовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
 Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
 Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи, восхищения красотой и гармонией окружающего мира.
 Тип урока: обобщение и повторение.
 Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. Компьютерный тест.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник: Геометрия: учеб. для 7-9 кл.общеобразоват. учреждений/ А. В. Погорелов. Цели: ввести понятие смежных углов; научить применять свойства этих углов при решение задач.Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
 Воспитывать внимание, интерес к математике.
 Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха.
 | 
 | 
 
|  |  | Цели урока: 
Образовательная: Обеспечить в ходе урока пробелов знаний ученика
Развивающие:способствовать развитию умений выделять главное, существенное, применять теорему о сумме углов треугольника и следствие при решении задач
Воспитательная:формировать познавательной, творческой активности.
 Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Теоретический материал. Индивидуальные карточки. | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника: Мордкович А. Г. Цели и задачи: 
Изучить новую тему;Научить работать самостоятельно. Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры. | 
 | 
 |  |