О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » ИЗО

читать далее

Лепка и роспись собственной модели игрушки

Автор учебника по программе Б. М. Неменского

Тема урока. Древние образы, единство форм и декора в народных игрушках. Лепка и роспись собственной модели игрушки (уроки 1-3).
Цели урока:

1. Сформировать понятие о народной глиняной игрушке, её видах (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская), традициях формы и росписи.
2. Воспитывать любовь и интерес к традиционной русской культуре, своей Родины и её истории.
3. Формировать навыки работы с пластилином, художественной росписью.
4. Развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.

читать далее

Автор учебника по программе Б. М. Неменского

Цели урока:
1. Сформировать представление о тематической (сюжетной) картине, её видах.
2. Подвести учащихся к пониманию особенностей жанра через повторение и обобщение.
3. Воспитывать нравственно — эстетическое отношение к миру и искусству.
4. Развивать ассоциативно — образное мышление, творческую и познавательную активность.

читать далее

Автор учебника по программе Б. М. Неменского

Цели урока:

  1. Вывести обучающихся на более высокий уровень познания темы через повторение и обобщение.
  2. Развивать ассоциативно — образное мышление, творческую и познавательную активность.
  3. Формировать практические навыки в изображении фигуры человека.
читать далее

Название общей темы. Изображение фигуры человека и образ человека.

Автор учебника по программе Б. М. Неменского

Цели урока: 

1. Развивать глазомер, ассоциативно- образное мышление, творческую и познавательную активность.

2. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.

3. Формировать навыки в рисовании фигуры человека.

4. Сформировать понятие о термине «набросок» и техниках его выполнения.

читать далее

Цели урока:

Обучающие: знакомство учащихся с историей и видами дизайна.

Развивающие: развитие композиционного мышления, художественного вкуса, творческого воображения. Развитие интереса к предмету.

Воспитательные: воспитание собранности, аккуратности, воспитание умения планировать свою работу.

Задачи: систематизировать материал по теме «В мире декоративно-прикладного искусства», сформировать умения декорирования.

Оборудование: раздаточный материал, бумага, картон, карандаши, гелевые ручки.

читать далее

Цели урока:

1. Обучающие:
Закрепить навыки работы с чертёжными инструментами (линейкой, угольниками), с простым карандашом.
Учить грамотно пользоваться выразительными возможностями фломастеров, цветных карандашей, мелков, гелевых ручек.
Способствовать запоминанию основной терминологии.
2. Развивающие:
Развивать фантазию и умение творчески решать поставленные задачи.
3. Воспитывающие:
Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических и  др. качеств; пробудить интерес к искусству шрифта.
Оборудование: Лист плотной рисовальной бумаги А3, чертёжные инструменты (линейка, угольники), простой карандаш, ластик, фломастеры, цветные карандаши.

читать далее

Изобразительное искусство.Учебник для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений РБ / под редакцией Пурик Э.Э.-Уфа:Китап,2006.

Цели урока: дать понятие о жанре пейзажа; расширение кругозора по изобразительному искусству; совершенствование навыков изобразительной деятельности.

читать далее

Цели:

1) закрепить знания учащихся по теме «Народное художественное творчество»;

2) развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, творческое воображение, память;

3) прививать любовь и понимание к народному творчеству, воспитывать трепетное отношение к культуре родного края.

Оборудование: тесты в бумажном и электронном виде, черно-белые эскизы  матрешек  двух вариантов, цветные карандаши и фломастеры, карточки-задания.

читать далее

Цели урока:

Обучающие: познакомить учащихся с историей мозаики и особенностями ее выполнения.

Развивающие: развивать воображение, творческое мышление; интерес к предмету; совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой.

Воспитывающие: воспитывать уважение к мировой культуре, через знакомство с произведениям монументального искусства.

Задачи: систематизировать и обобщить материал предыдущего урока по теме «Монументально-декоративное искусство», сформировать умения в создании мозаики из бумаги.

Оборудование: раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

читать далее