О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Литература » 11 класс

Цель: на примере анализа рассказа раскрыть обречённость бездуховного существования; заставить учащихся задуматься о смысле жизни; развивать устную речь детей, самостоятельность мышления, интерес к классике.

 

Оборудование: разноуроневые карточки, текст рассказа, мультимедийное оборудование, карта достижений

читать далее

Цели: на примере стихотворения М. Цветаевой «Август» показать движение от внешнего (простого) к внутреннему (сложному); развивать умение анализировать поэтический текст; прививать эстетический вкус.
Оборудование: тексты, разноуровневые вопросы, доступ в интернет, презентация.

читать далее

Цели: познакомить с творчеством Александра Павловича Чехова (старший брат А.П. Чехова) и раскрыть проблему двуличия в рассказе «Слезы крокодила»; развивать умение анализировать поступки героев; воспитывать самостоятельность, умение отстаивать свое мнение.

Оборудование: разноуровневые карточки, тексты, ноутбуки, интернет по возможности.

читать далее

Цель:

познакомить учащихся с рассказом А.П. Чехова «Спать хочется» как с образцом борьбы за права ребенка; развивать умение анализировать поведение персонажей с точки зрения общечеловеческой морали; воспитывать самостоятельность в поиске ответов на вопросы.

 

Оборудование:

тексты, вопросы, словари по необходимости.

читать далее

Цель:

раскрыть тему предназначения поэта и его дела в творчестве поэта-символиста В.Брюсова; развивать умение анализировать поэтический текст; воспитывать чуткость к слову.

 

Оборудование:

 учебники, карточки, интернет (по возможности), словарь.

читать далее

Цель:

1) знакомство со стихотворением Мандельштама, раскрытие образа «равнодушной отчизны»;

2) развитие умения анализировать лирическое произведение;

3) подготовка к ЕГЭ по литературе через выполнение заданий с односложным ответом и заданий с развернутым ответом;

4) воспитание чуткости к слову

 

Оборудование:

тексты стихотворения (бумажный либо электронный вид), выход в интернет (желателен), интерактивная доска (по возможности), мобильный класс (либо кабинет информатики), тесты в программе SunRav (либо бумажный эквивалент), справочники, словари.

читать далее