Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, вырабатывать навыки деление с остатком, проверить степень усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Проект урока.
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Орг. Момент
Целепологание
|
1мин.
|
Знакомство с темой и целью урока
|
Ставят себе цель решить данные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Устная работа
|
3 мин.
|
|
|
3.
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
39 мин
|
Раздает карточки, объясняет
|
Решают задания
|
4.
|
Рефлексия
|
1 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу.
|
Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами
|
5.
|
Индивидуальные задания
|
1 мин
|
Дает задание дорешать не законченное задание
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
1. Этап Орг. Момент
Сегодня на уроке мы продолжим работу по теме «Деление с остатком.». Все работа будет проходить по карточкам и учебнику. Карточка № 1 оценивается отметкой «3», карточка № 2- отметкой «4 », работа по учебнику — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить за урок оценку.
2 Этап. Устный счет.
Решив примеры и заполнив таблицу, вы сумеете прочитать тему урока.
- 23*11 е 7) 1313:13 н
- 6*10 и 8) 1236:6 с
- 77:1 о 9) 84:6 т
- 61:61 а 10) 105:5 к
- 400:10 л 11) 8*125 м
- 47*9 д
423
|
253
|
40
|
253
|
101
|
60
|
253
|
206
|
Д
|
е
|
л
|
е
|
н
|
и
|
е
|
с
|
77
|
206
|
14
|
1
|
14
|
21
|
77
|
1000
|
о
|
с
|
т
|
а
|
т
|
к
|
о
|
м
|
3 Этап. Самостоятельная работа.
Карточка № 1 Карточка № 1
Вариант № 1 Вариант №2
- Выполните вычисления: - Выполните вычисления:
А) 458 : 9 = 50 (ост 8) а) 678 :24 = 28(ост 6)
Б) 247 : 4 =61 (ост 3) б) 976 : 41 = 23(ост 33)
В) 384 : 10 =38 (ост 4) в) 882 : 40 = 22(ост 2)
Г) 10 000 : 3 =3333(ост 1) г) 1586 : 15 = 105(ост 11)
Д) 127 : 100 =1(ост27) д) 13320 : 64 =208(ост 8)
Е) 7978 : 87 =89(ост57) е) 22222 : 213 =104 (ост 70)
Ж) 12080 : 63 = 191 (ост47) ж) 39909 :76 = 525 (ост 9)
З) 66500 :3200 = 20 (ост2500) з) 33333 : 343 = 97 (ост 62)
И) 65306 : 121 = 539 (ост87) и) 65438 : 100 = 654(ост 38)
Карточка №2 Карточка №2
№ 545 № 545
2мин 15 с = 2 *60+15 =135с. 2мин 15 с = 2 *60+15 =135с.
9 суток = 216 ч. = 12960 мин = 9 суток = 216 ч. = 12960 мин =
. = 777600с. . = 777600с.
777600 : 135 = 5760 деталей 777600 : 135 = 5760 деталей
Ответ: Ответ:
№ 529 № 529
1) 20 * 10 = 200( кг) всего 1) 20 * 10 = 200( кг) всего
2) 200 : 18 = 11 (кг.)остаток 2 кг. 2) 200 : 18 = 11 (кг.)остаток 2 кг.
Ответ: Ответ
Карточка №3 Карточка №3
№ 548 (1,3) № 548 (2,4)
675332 313 308376 427
1) 657 010 + 88892 : 284 -98603 =576729 2)308803 — 75152 :176 + 79008 = 387384
6005 21006
3)709907 — 2480065 : 413 = 703902 4)4789368 :228 — 2466 = 18540
5. Этап Рефлексия
- Анализ таблицы.
- Поднимите руки у кого оценки совпали.
6. Индивидуальное задание
- Кто желает улучшить свою оценку можно задание дорешать дома.
Пашина Вера Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru