Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов.
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, вырабатывать навыки решения уравнений, проверить степень усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Проект урока.
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Орг. Момент
Целепологание
|
1мин.
|
Знакомство с темой и целью урока
|
Ставят себе цель решить данные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Устная работа
|
3 мин.
|
|
|
3.
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
39 мин
|
Раздает карточки, объясняет
|
Решают задания
|
4.
|
Рефлексия
|
1 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу.
|
Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами
|
5.
|
Индивидуальные задания
|
1 мин
|
Дает задание дорешать не законченное задание
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
1. Этап Орг. Момент
Сегодня на уроке мы продолжим работу по теме «Уравнение». Все работа будет проходить по карточкам и учебнику. Карточка № 1 оценивается отметкой «3», карточка № 2- отметкой «4 », работа по учебнику — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить за урок оценку.
2 Этап. Устный счет.
15 * 6 100 -19 60 -11 88 -19
:18 :3 :7 :23
*19 +23 *15 *15
+6 *4 -25 +55
____ ____ ____ ____
101 200 80 100
3.Этап. Самостоятельная работа.
Вариант № 1 Вариант №2
Карточка № 1 Карточка № 1
1.В книге 50 страниц. После того 1. На двух машинах вместе привезли 32 т. груза.
как Оля прочитала несколько На одной машине 18 т..Сколько тонн
страниц, ей осталось прочитать груза привезли на второй машине?
еще 17 .Сколько страниц
прочитала Оля..? (18 + х = 32 )
(50 — х =17)
2.У мамы было 500 рублей. 2. Петя купил карандаш за 7 рублей и тетрадь
После того как она сделала За всю покупку заплатил 42 рубля.
покупки у нее осталось112 рублей. Сколько стоит тетрадь?
.Сколько денег потратила мама? (7 + х = 42)
(500 — х = 112)
Карточка №2 Карточка №2
1 В бидоне было несколько 1. Если от задуманного числа
литров молока. После того отнять 324 и к полученному результату
как в него налили еще 23 л. Прибавить243, то получится 319.Чему
, а потом вылили 32 л., в равно задуманное число?
бидоне стало 24 л. ( ( х -324)+ 243 = 319 )
Сколько литров молока было
в бидоне первоначально ?
( ( х +23) -32 = 24 )
Реши уравнение: Реши уравнение:
( 237 + х ) -583 = 149 325 — (х — 617 )=219
Х=495 Х = 725
Карточка №3 Карточка №3
№377 (а,б) №377 (в,г)
Ответ: а) х=11 б) х=73 Ответы: в)х=31 л. г)х=24 м.
5. Этап Рефлексия
- Анализ таблицы.
- Поднимите руки у кого оценки совпали.
6. Индивидуальное задание
- Кто желает улучшить свою оценку можно задание дорешать дома.
Пашина Вера Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru