Автор учебника: Виленкин Н. Я.
Цели и задачи:
- Закрепить изученный материал;
- Научить работать самостоятельно.
Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями.
№п
|
Этапы урока
|
Время (мин)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Объявление темы (целеполагание)
|
1
|
Знакомит с целью урока и темой
|
Ставят себе цель достичь той отметки, которую желаю получить за урок
|
2.
|
Самостоятельная работа
|
36
|
Делит класс на группы( по уровню знаний), оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Выполняют разноуровневые задания. Отмечают свои достижения на доске.
|
3.
|
Рефлексия
|
2
|
Подводит итог, анализирует достижения класса.
|
Сравнивают полученный результат с предполагаемым.
|
4.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1
|
Дает задание по карточкам
|
Желающие берут домой карточки
|
Карточки с заданиями «3»
- Запишите цифрами число: а) пятьдесят семь миллиардов восемь миллионов семьсот тысяч тридцать; б) четыре миллиарда шестьдесят миллионов пятнадцать тысяч; в) сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч; г) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать.
- Запишите цифрами число: а)405 тысяч; б) 70 060 тысяч; в) 5432 миллиона; г) 7 млн 5 тыс 35; д) 200 млрд 15 млн 2 тыс 5; е) 43 млрд 3 млн 85 тыс.
- Начертите отрезок MN и отметьте на нем точки А и В. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках M, N, A, B.
«4»
- Начертите отрезки MK и NP, такие, что MK = 4 см 2 мм и NP = 6 см 5 мм.
- Начертите треугольник и обозначьте его. Запишите все вершины и все стороны этого треугольника.
- Выразите:
а) в сантиметрах: 2 м 50 см; 2 м 5 см; 4 дм 8 см; 460 мм;
б) в метрах: 1 км 600 м; 4 км 30 м; 7 км 5 м; 3850 дм;
в) в километрах и метрах: 2800 м; 6005;
г) в метрах и сантиметрах: 683 см; 820 см.
- Запишите цифрами число: а) тридцать миллиардов восемь миллионов сто тысяч пять; б) 60 миллионов 5 тысяч 40; в) 15 млн.
«5»
- Начертите отрезок CD, равный 3 см 8 мм, и отрезок MK, равный 53 мм.
- Выразите: а) 5м 4 см в сантиметрах; б) 3025м в километрах и метрах.
- Сколько всего четырехзначных чисел, первая цифра которых 5?
- Начертите луч АВ. Постройте луч, дополнительный лучу АВ, и обозначьте его. На каждом луче отложите от его начала отрезок длиной 3 см 5 мм.
Дополнительные задания
- Начертите прямую CD, луч AB и отрезки MK и EF так, чтобы прямая CD пересекала отрезок MK, но не пересекала луч AB и отрезок EF, а луч AB пересекал отрезок EF, но не пересекал отрезок MK.
- Начертите прямую CD, луч MK и отрезок AB так, чтобы прямая CD пересекала луч MK и отрезок AB, а луч MK не пересекал отрезок AB.
- Напишите вместо звездочки знак <или> так, чтобы было верно неравенство: а) 224*216; б) 511*1; в) 0*54;
- Астр на клумбе на 12 больше, чем ноготков. Сколько всего цветов, если ноготков 17?
Карагузина Земфира Ринатовна
МОУ Лицей №52, г. Уфа
zemaphil@mail.ru
|