О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика » 5 класс » Натуральные числа » Действия с натуральными числами


Автор учебника: Виленкин Н. Я.

Цели и задачи:

  1. Закрепить изученный материал;
  2. Научить работать самостоятельно.

Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями.

 

№п

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Объявление темы (целеполагание)

1

Знакомит с целью урока и темой

Ставят себе цель достичь той отметки, которую желаю получить за урок

2.

Самостоятельная работа

36

Делит класс на группы( по уровню знаний), оказывает  индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют разноуровневые задания. Отмечают свои достижения на доске.

3.

Рефлексия

2

Подводит итог, анализирует достижения класса.

Сравнивают полученный результат с предполагаемым.

4.

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание по карточкам

Желающие берут домой карточки

    
Карточки с заданиями «3»

  1. Запишите цифрами число: а) пятьдесят семь миллиардов восемь миллионов семьсот тысяч тридцать; б) четыре миллиарда шестьдесят миллионов пятнадцать тысяч; в) сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч; г) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать.
  2. Запишите цифрами число: а)405 тысяч; б) 70 060 тысяч; в) 5432 миллиона; г) 7 млн 5 тыс 35; д) 200 млрд  15 млн 2 тыс 5; е) 43 млрд 3 млн 85 тыс.
  3. Начертите отрезок MN и отметьте на нем точки А и В. Запишите  все получившиеся отрезки с концами в точках M, N, A, B.

«4»

  1. Начертите отрезки MK и NP, такие, что MK = 4 см 2 мм и NP = 6 см 5 мм.
  2. Начертите треугольник и обозначьте его. Запишите все вершины и все стороны этого треугольника.
  3. Выразите:
    а) в сантиметрах:  2 м  50 см; 2 м 5 см; 4 дм 8 см; 460 мм;
    б) в метрах: 1 км 600 м; 4 км 30 м; 7 км 5 м; 3850 дм;
    в) в километрах и метрах: 2800 м; 6005;
    г) в метрах и сантиметрах: 683 см; 820 см.
  4. Запишите цифрами число: а) тридцать миллиардов восемь миллионов сто тысяч пять; б) 60 миллионов 5 тысяч 40; в) 15 млн.

«5»

  1. Начертите отрезок CD, равный 3 см 8 мм, и отрезок MK, равный 53 мм.
  2. Выразите: а) 5м 4 см в сантиметрах; б) 3025м в километрах и метрах.
  3. Сколько всего четырехзначных чисел, первая цифра которых 5?
  4. Начертите луч АВ. Постройте луч, дополнительный лучу АВ, и обозначьте его. На каждом луче отложите от его начала отрезок длиной 3 см 5 мм.

Дополнительные задания

  1. Начертите прямую CD, луч AB и отрезки MK и EF так, чтобы прямая CD пересекала отрезок  MK, но не пересекала луч AB и отрезок EF, а луч AB пересекал отрезок EF, но не пересекал отрезок MK.
  2. Начертите прямую CD, луч MK и отрезок AB так, чтобы прямая CD пересекала луч MK и отрезок AB, а луч MK не пересекал отрезок AB.
  3. Напишите вместо звездочки знак  <или>  так, чтобы было  верно неравенство:  а) 224*216;  б) 511*1; в) 0*54;
  4. Астр на  клумбе  на 12 больше, чем ноготков. Сколько  всего цветов, если ноготков  17?

Карагузина Земфира Ринатовна

МОУ Лицей №52, г. Уфа
 zemaphil@mail.ru

Другие новости по теме: