|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007
Цели: закрепить навык умножения и деления натуральных чисел «в столбик» и научить применять эти действия при решении задач, упрощении выражений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, компьютеры, таблица результативности, учебники. |
|
|
Учебник Н.Я. Виленкин «Математика 5»
Цели урока: Закреплять умение умножать и делить натуральные числа.
О: Усвоить понятие действия «деление».
Р: Развитие умения самостоятельно применять термины «делимое», «делитель» и «частное».
В: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности. |
|
|
Цели урока:
Закреплять умение вычитать многозначные числа.
О: Усвоить понятие действия «вычитание».
Р.: Развитие умения самостоятельно применять термины «вычитание», «уменьшаемое», «вычитаемое» и «разность».
В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности. |
|
|
Цели:
научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а так же учить решать уравнения; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Цели и задачи:
Закрепление изученного материала;
Умение работать самостоятельно.
Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями, компъютеры.
|
|
|
Цели:
1. познакомить учащихся с десятичными дробями, правилами перевода обыкновенных дробей к десятичным».
2. развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Оборудование: карточки с вопросами, тексты учебника, компьютер. |
|
|
Цели урока.
Образовательные:
Развивающие:
- Развивать вычислительные навыки и самостоятельность учащихся.
Воспитательные:
- Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование:
|
|
|
|