О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика » 5 класс » Сложение и вычитание десятичных дробей » Закрепление


Цели и задачи:

Закрепление изученного материала;

Умение работать самостоятельно.

 

Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями, компъютеры.

 

 

п/п

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Объявление темы (целеполагание).

3

Знакомит с целью урока и темой

Ставят себе цель достичь той отметки, которую желают получить за урок

2.

Самостоятельная работа за компьютерами.

35

Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания

Выполняют разноуровневые задания. Отмечают свои достижения на доске.

3.

Рефлексия

1

Подводит итог, анализирует достижения класса

Сравнивают полученный результат с предполагаемым

4.

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание по карточкам

Желающие берут домой карточки

 

1 вариант

Найти сумму:

а) 1,7 + 2,8  ;  б) 0,9 + 3,2  ;  в) 3,6 + 9  ;  г) 18 + 2,7  ;  д) 2,1 + 1,36  ;  е) 24,95 + 4,3

2.     Найти разность:

а) 9,2 — 3,4  ;  б) 8,6 — 7,9  ;  в) 10,3 — 8,17   ;  г) 25,6 — 9  ; д) 11 — 2,68  ;  е) 7 — 0,39

3.     Что больше:

а) 43,05 или 43,12  ;  б) 1,6 или 1,539  ;  в) 8,666 или 8,7

1 вариант

Найти сумму:

а) 1,7 + 2,8  ;  б) 0,9 + 3,2  ;  в) 3,6 + 9  ;  г) 18 + 2,7  ;  д) 2,1 + 1,36  ;  е) 24,95 + 4,3

2.     Найти разность:

а) 9,2 — 3,4  ;  б) 8,6 — 7,9  ;  в) 10,3 — 8,17   ;  г) 25,6 — 9  ; д) 11 — 2,68  ;  е) 7 — 0,39

3.     Что больше:

а) 43,05 или 43,12  ;  б) 1,6 или 1,539  ;  в) 8,666 или 8,7

1 вариант

Найти сумму:

а) 1,7 + 2,8  ;  б) 0,9 + 3,2  ;  в) 3,6 + 9  ;  г) 18 + 2,7  ;  д) 2,1 + 1,36  ;  е) 24,95 + 4,3

2.     Найти разность:

а) 9,2 — 3,4  ;  б) 8,6 — 7,9  ;  в) 10,3 — 8,17   ;  г) 25,6 — 9  ; д) 11 — 2,68  ;  е) 7 — 0,39

3.     Что больше:

а) 43,05 или 43,12  ;  б) 1,6 или 1,539  ;  в) 8,666 или 8,7

1 вариант

Найти сумму:

а) 1,7 + 2,8  ;  б) 0,9 + 3,2  ;  в) 3,6 + 9  ;  г) 18 + 2,7  ;  д) 2,1 + 1,36  ;  е) 24,95 + 4,3

2.     Найти разность:

а) 9,2 — 3,4  ;  б) 8,6 — 7,9  ;  в) 10,3 — 8,17   ;  г) 25,6 — 9  ; д) 11 — 2,68  ;  е) 7 — 0,39

3.     Что больше:

а) 43,05 или 43,12  ;  б) 1,6 или 1,539  ;  в) 8,666 или 8,7

 

2 вариант

Найти сумму:

а) 2,8 + 1,9  ;  б) 4,6 + 0,5  ;  в) 8 + 2,6  ;  г) 4,7 + 16  ;  д) 2,58 + 1,4  ;  е) 7,2 + 15,68

2.    Найти разность:

а) 6,5 — 2,7  ;  б) 4,3 — 3,5  ;  в) 11,2 — 9,6  ;  г) 33,7 — 4  ;  д) 21 — 3,59  ;  е) 5 — 0,61

3. Что больше:

а) 1,6 или 1,57  ;  б) 0,088 или 0,1  ;  в) 2,301 или 2,3

2 вариант

Найти сумму:

а) 2,8 + 1,9  ;  б) 4,6 + 0,5  ;  в) 8 + 2,6  ;  г) 4,7 + 16  ;  д) 2,58 + 1,4  ;  е) 7,2 + 15,68

2.    Найти разность:

а) 6,5 — 2,7  ;  б) 4,3 — 3,5  ;  в) 11,2 — 9,6  ;  г) 33,7 — 4  ;  д) 21 — 3,59  ;  е) 5 — 0,61

3. Что больше:

а) 1,6 или 1,57  ;  б) 0,088 или 0,1  ;  в) 2,301 или 2,3

2 вариант

Найти сумму:

а) 2,8 + 1,9  ;  б) 4,6 + 0,5  ;  в) 8 + 2,6  ;  г) 4,7 + 16  ;  д) 2,58 + 1,4  ;  е) 7,2 + 15,68

2.    Найти разность:

а) 6,5 — 2,7  ;  б) 4,3 — 3,5  ;  в) 11,2 — 9,6  ;  г) 33,7 — 4  ;  д) 21 — 3,59  ;  е) 5 — 0,61

3. Что больше:

а) 1,6 или 1,57  ;  б) 0,088 или 0,1  ;  в) 2,301 или 2,3

2 вариант

Найти сумму:

а) 2,8 + 1,9  ;  б) 4,6 + 0,5  ;  в) 8 + 2,6  ;  г) 4,7 + 16  ;  д) 2,58 + 1,4  ;  е) 7,2 + 15,68

2.    Найти разность:

а) 6,5 — 2,7  ;  б) 4,3 — 3,5  ;  в) 11,2 — 9,6  ;  г) 33,7 — 4  ;  д) 21 — 3,59  ;  е) 5 — 0,61

3. Что больше:

а) 1,6 или 1,57  ;  б) 0,088 или 0,1  ;  в) 2,301 или 2,3

 

Дополнительные задания

Взвесили 5 цыплят разной породы: белого, серого, черного, рыжего и пестрого. Получили следующие результаты: 0,3 кг, 0,52 кг, 0,16 кг, 0,88 кг, 0,28 кг. Известно, что рыжий цыпленок легче серого, но тяжелее белого. Черный тяжелее пестрого, а пестрый тяжелее серого. Сколько весит каждый цыпленок?

Купили три дыни. Масса одной из них 5,25 кг, что на 2,5 кг меньше массы второй и на 1,15 кг больше массы третьей дыни. Найдите массу трех дынь.

 

Найдите значение выражения:

4,2 — ( 2,4506 — ( 0,61 — 0,504))

 

 

Якупова Земфира Ринатовна.

Другие новости по теме: