О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика

Автор учебника Виленкин В. И.
Формат  урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока:
1) Образовательные задачи: Сформировать способность к переводу десятичных дробей в обыкновенные и наоборот.Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.Развивать умения применять знания по теме для решения практических задач. Совершенствование умений  анализировать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи. Воспитание осознанной потребности в знаниях. Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки

читать далее

Учебник: Математика 6 класс, Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
Цели урока:
отработать навыки составления пропорций;
закрепить понимание понятий прямой и обратной пропорциональных зависимостей;
развивать логическое мышление и самостоятельность учащихся.

читать далее

Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Тип урока: Урок обобщения знаний.
Цели урока:

  • обобщить и систематизировать знания о пропорциях, прямой и обратной пропорциональной зависимости;
  • развивать мышление при сравнительной характеристике прямой и обратной пропорциональностей,  вычислительную культуру;
  • воспитание трудолюбия, самостоятельности  учащихся на уроке.

Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест.

читать далее

Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить складывать и вычитать смешанные числа , применять эти навыки в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебник.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить находить модули чисел; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А .С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить сравнить отрицательные числа и числа с разными знаками; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Учебник: Виленкин Н. Я.

Цели:

1. Отработать умение находить отношение двух чисел, двух величин.

2. Развивать вычислительные навыки, внимание, умение организовать свою деятельность.

3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

читать далее

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд — М.: Мнемозина, 2011. 2-й урок
Цели: закреплять знания о распределительном свойстве умножения относительно действий сложения и вычитания, закреплять умение применять это свойство при решении и упрощении выражений, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность, ответственность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд — М.: Мнемозина, 2011.
Цели: познакомиться с распределительным свойством умножения относительно действий сложения и вычитания, научиться применять это свойство для решения и упрощения выражений, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность, ответственность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) формировать знания об умножении и делении многозначных чисел.
Учитель ставит перед детьми учебную задачу. Дети выполняют работу самостоятельно при поддержке учителя.

читать далее