О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика

Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Цели урока: а) закрепить знания детей;
б) формировать знания об умножении и делении многозначных чисел.
Учитель ставит перед детьми учебную задачу. Дети выполняют работу самостоятельно при поддержке учителя.

читать далее

Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить возводить числа в квадрат и в куб, применять в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить выполнять умножение дробей на натуральное число, на дробь, умножение смешанных чисел и применять в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Авторы учебника: Виленкин Н. Я.

Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Деление натуральных чисел», повторить компоненты при делении; сформулировать свойства деления.
Развивать умения решать текстовые задачи.
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить находить дробь от числа и применять в решении задач; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить выполнять деление дробей и применять в решении  задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов.

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, вырабатывать навыки  упрощение выражений проверить степень усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.
читать далее

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.

Цели:

  1. закрепление навыка выполнения арифметического действия — деления;
  2. развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
  3. воспитывать внимание, интерес к математике.

Оборудование: учебники, тетради, карточки по ТИО, карта успеха.

читать далее

Учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6»

Цели урока: Ввести правило умножения дробей.

О.: Сформировать навык умножения дробей на натуральное число, дробь на дробь.

Р.: Развитие умения самостоятельно пользоваться свойствами умножения дробей.

В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.

читать далее

Авторы учебника: Виленкин Н. Я.

Цели урока: повторить и углубить знания по теме: «Умножение натуральных чисел», повторить компоненты при умножении; сформулировать свойства умножения.

Развивать умения решать текстовые задачи.

Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке.           

Оборудование: карточки-задания ТИО, учебник 5 класс

читать далее