|
|
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель: содействие в формировании у учащихся знаний о профессии спасатель
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
- совершенствовать умения выжить при возникновении ЧС природного характера;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- совершенствовать умения работы с ПК
|
|
|
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель: содействие в формировании у учащихся основных знаний о Чрезвычайных ситуациях
Задачи:
- Обучающие — узнать понятие ЧС, основные причины и их последствия
- Развивающие — развивать умения ребят выделять главное в тексте, видеофрагменте, делать выводы, уметь сравнивать
- Воспитывающие — воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- видеофрагмент для урока ((http://www.youtube.com, наводнение в Японии 2012)
|
|
|
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель: содействие в формировании у учащихся основных знаний о ДТП и травматизме людей
Задачи:
- Обучающие — узнать понятие ДТП, основные причины и статистику РФ, ПК и районе
- Развивающие — развивать умения ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать
- Воспитывающие — воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- видеоролик для урока (http://www.youtube.com Тайны Забытых Побед, Победа Над Временем Часть #1, Часть #2)
|
|
|
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель: содействие в формировании у учащихся основных знаний о защите населения от последствий ураганов, бурь
Задачи:
- Обучающие – узнать комплекс проводимых мероприятий по защите населения от ураганов и бурь, составить алгоритм
- Развивающие — развивать умения ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать
- Воспитывающие — воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- видеоролик для урока (http://www.youtube.com, НОВОСТИ-Ураган века достиг США . Ураган «Айрин» достиг Нью-Йорка)
|
|
|
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель: содействие в формировании у учащихся основных знаний о вулканах и расположении их на Земле
Задачи:
- Обучающие – узнать понятие вулкан, его виды и места расположения на Земле
- Развивающие — развивать умения ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать
- Воспитывающие — воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- видеоролик для урока (http://www.youtube.com, извержения вулканов — APOCALYPTICA-FAREWELL.wmv)
|
|
|
Автор учебника: А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)»
Цели урока:
1. ознакомить с правилами и приемами первой медицинской помощи;
2. научить оказывать первую помощь пострадавшим при ушибах, переломах, кровотечениях
3. воспитывать самостоятельность, сострадание.
Оборудование: учебники, перевязочные средства, медикаменты , карточки по уровням, карта успеха, компьютер. |
|
|
Автор учебника: А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности»
Цели урока:
1. познакомить с правилами поведения при взрыве, если завалило обломками стен, в случае захвата в заложники или похищения, при захвате самолета, при перестрелке, как противостоять употреблению наркотиков;
2. развивать умение работать самостоятельность, обобщать, делать выводы, анализировать;
3. воспитывать чувство ответственности за свою жизнь, отрицательного отношения к употреблению наркотиков.
Оборудование: учебники, карточки по уровням, карта успеха, компьютер.
Данная структура урока приемлема для классов с малым количеством учащихся. |
|
|
Учебник: А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников Основы безопасности жизнедеятельности
Цели:
1) познакомиться с целью, мероприятиями проведения аварийно-спасательных и неотложных работ при ЧС
2) развивать самостоятельность, умение обобщать, делать выводы, анализировать; |
|
|
Цели:
1) изучить основные правила дорожного движения для велосипедистов;
2) развивать самостоятельность, умение работать с текстом, обобщать, делать выводы;
3)воспитывать чувство ответственности за безопасность других участников дорожного движения.
Оборудование:
учебники, карточки по уровням, карта успеха, карта достижений учащихся. |
|
|
Цели:
1) изучить основные мероприятия по защите населения от последствий аварий на ГТС;
2) развивать самостоятельность, умение работать с текстом, обобщать, делать выводы;
3)воспитывать чувство ответственности за свою безопасность
Оборудование:
учебники, карточки по уровням, карта успеха, карта достижений учащихся, «Краткой энциклопедии по действиям населения в чрезвычайных ситуациях» под общей редакцией Воробьева Ю.Л.(сайт http://gochs.info/). |
|
|
|