О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 5 класс » Имя прилагательное » Имя прилагательное как часть речи


УМК под ред. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.

Цели: повторение пройденного в начальных классах; умение самостоятельно работать;

умение работать на время; воспитывать чуткость к слову.

Оборудование: учебник, рисунки.

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I

Оргмомент и целеполагание

2

Знакомство с темой, целями урока

Ставят перед собой цель: выполнить как можно больше заданий, достичь высокого результата

II

Самостоятельная работа с рисунками, с учебником.

20

Организует самостоятельную работу, направляет, оказывает индивидуальную помощь

Самостоятельно анализируют §102, выполняют упражнения

III

Работа над ошибками, допущенными при работе с учебником

15

 

Учащиеся сверяют свои ответы, исправляют ошибки, проговаривают правила

IV

Рефлексия

2

Подводит итог, анализирует таблицу достижений

Сравнивают полученный результат с предполагаемым

V

Индивидуальное дом. задание

1

Даёт домашнее задание

Желающие записывают дом. задание и выполняют упражнение №576, 577 по выбору

Стенограмма
I. Оргмомент и целеполагание.
Сегодня на уроке мы вспомним: 1)определение имени прилагательного; 2) на какие вопросы отвечает имя прилагательное;3) как изменяются имена прилагательные; 4) чем являются в предложении.
Поставьте на полях отметку, которую хотите получить. В конце урока сравним результаты.

II. Самостоятельная работа с рисунками, с учебником.
Блок заданий А
Выполнить устно упр.под *и №566, прочитать параграф 102, кратко записать определения.
Блок заданий Б
Выполнить упражнение №567.Списать, подчеркнуть прилагательные, обозначить род, падеж и число.
Блок заданий В
Выполнить упражнение №568.Списать, обозначить падеж имен существительных и прилагательных. Подчеркнуть прилагательные, отвечающие на вопросы: чей? чья? чьё?чьи?

Дополнительное задание:
Упр. 570,574

III. Работа над ошибками, допущенными при работе с учебником.
Что такое имя прилагательное? На какие вопросы отвечает имя прилагательное? Как изменяются имена прилагательные? Чем являются имена прилагательные в предложении? В чем имена прилагательные согласуются с именами существительными? Исправляем и комментируем ошибки, допущенные при выполнении упражнений.

IV. Рефлексия
Итак, мы еще раз убедились в том, что нам нужны: самостоятельность, внимательность, быстрота и знания. Посмотрите на свои достижения. Сравните свои результаты с намеченными оценками и сделайте выводы. Довольны ли вы результатом?

V. Индивидуальное домашнее задание.
Для улучшения оценки выполните дома те задания, которые вы не успели сделать в классе или по выбору упр. № 576, №577.


Жевновская Людмила Викторовна
МБОУ СОШ №112. г. Уфа
sch112-69 @mail.ru

Другие новости по теме: