Автор учебника: М. Т. Баранов
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися по теме.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Оргмомент. Целеполагание
|
2 мин
|
Помогает учащимся сформулировать тему урока, знакомит с целями и задачами
|
Знакомятся с целями и задачами
|
2
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями
|
40 мин
|
Раздает карточки, консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Ставят цель, достичь той оценки, которую желают получить. Отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
3
|
Итоги урока. Рефлексия.
|
2 мин
|
Подводят итоги, анализируют таблицу.
|
Оценивают свои достижения.
|
4
|
Домашнее задание
|
1 мин
|
Дает задание.
|
Записывают задание
|
Разноуровневые задания
Задания на уровень «3»
Раздели наречия на 3 колонки:
Слитно
|
Раздельно
|
Дефис между частями
|
(не)лепо, нисколько (не)интересно, взлететь (не)высоко, (не)дружелюбно, взглянуть (не)доверчиво, а с подозрением, солнце светило (по)зимнему, прыгает (по)заячьи, точь(в)точь, мало(помалу), бок(о)бок, когда(нибудь), по(дружески), (не)плохо.
Спиши, верно вставляя орфограмму.
Настеж…, сплош…, досух…, досрочн…, слев…, горяч…, угрожающ…, певуч…, засветл…, наотмаш…, замуж…, затемн…
Задание на уровень «4»
Морфемный анализ наречий
Никогда, недружелюбно, суше, ближе, дотемна, по-утиному, в-пятых, кое-как, остро-преостро, по-французски, по-зимнему, по-моему, влево.
I в. Хлопья снега падают редко (редко) кружась в воздухе.
II в. Небо сплошь закрыто тучами убегающими куда (то) вдаль.
Задание на уровень «5»
Используя данные наречия, составьте рассказ 5-6 предложений на тему «Нерадивый ученик готовит уроки»
Не спеша, еле-еле, кое-как, неряшливо, попусту, вскользь, долго-долго, на ходу.
Кучкова Галина Илинична
ООШ № 4 г. Красновишерск, Пермский край
krasna4@mail.ru