О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Технология » 5 класс » Швейное дело » Сведения о швейных машинах


Цели:

1) познакомить учащихся с историей возникновения и видами швейных машин;

2) расширять представления о качествах и свойствах предметов;

3) развивать самостоятельность, умение работать с текстом, обобщать, делать выводы.

 

Оборудование:

Компьютер, учебник, карточки по уровням, карта успеха, карта достижений учащихся, тесты для работы на компьютере.

 

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент.

1 мин.

 

 

2

Целеполагание

2 мин

Знакомит с темой и целью урока

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок

3

Актуализация опорных знаний

12 мин

Дает задание, проверяет

Выполняет тест

4

Работа с разноуровневыми

вопросами

28 мин

Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь

Отвечают на вопросы, работают по учебникам и  в тетрадях

5

Рефлексия

2 мин

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивает результат таблицы с предполагаемым

результатом

 

Ход урока

 

1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята!

 

2. Целеполагание

- Сегодня на уроке мы проверим знания приобретенные вами в процессе изучения тем «Ручные работы» и «Ремонт одежды», и начнем изучать новую тему «Швейная машина». На уроке познакомимся с историей возникновения и видами швейных машин. В течение урока тебе нужно будет выполнить  задания. Чтобы за урок получить отметку «3» вы должны выполнить тест и ответить на 5 вопросов, «4» — тест и  8 вопросов , «5» — тест и 10 вопросов. Поставьте на полях оценку, которую ты бы хотел получить за сегодняшний урок. (Учащийся ставят отметку). Первое задание —  тест, по результатам которого  мы будем знать,  как вы усвоили материал предыдущих уроков.

 

3. Актуализация опорных знаний

Компьютерный тест.

- Найдите ошибки, допущенные в тесте, и исправьте их. (Учитель проверяет ответы и выдает компьютерный тест на бумажной основе — учащиеся исправляют ошибки)

 

4. Работа с разноуровневыми вопросами

- Отгадайте загадку:

Колесо свое верчу,

Звоню, весело стучу.

Достает моей сноровки,

Чтобы сделать всем обновки.

Получайте, ребятишки,

Платья, кофточки, штанишки.

(Швейная машина)

 

- Выполните задания на рабочем листе.

 

5. Рефлексия    

Подведем итог, проанализируем таблицу. (Ученики сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.)

 

Скачать полную версию урока svedenia_o_machihah.zip [292.2 Kb]

 

МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа»

Учитель: Волчкова Ирина Ивановна

Другие новости по теме: