О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Сложение и вычитание чисел в пределах 100

М. И. Моро УМК «Школа России»

читать далее

УМК: Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»

Тема урока: « Сложение двузначных чисел (общий случай)».

Цели урока:

1. Закрепить умение выполнять сложение  двузначных чисел в столбик;

2. Совершенствовать частные и общие приемы сложения двузначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки;

3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес  к предмету

Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии.

читать далее

Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).

Задачи:

  • Развивать логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.

читать далее

М. И. Моро «Математика 2 класс»  


Цели:

  1. Повторить решение составных задач.
  2. Научить решать примеры вида 30 — 7.
  3. Развивать мышление, произвольную память, внимание.
  4. Воспитывать чувство коллективизма,  уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: карточки с примерами, презентация урока, компьютер с тестом

читать далее

Цели:

1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;

2.  Совершенствовать вычислительные навыки;

3.  Развивать мышление, внимание, логику.

 

Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее

Цели:

- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

- учить работать самостоятельно и навыкам самоконтроля;

- развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Оборудование:

- тетрадь, пенал, доска, карточки, картинки с изображением животных.

читать далее

Цели урока:

закреплять навыки сложения и вычитания  чисел до 100  типа 30+5; 35 — 5;  35-3;

совершенствовать вычислительные навыки,  закрепить умение решать текстовые задачи, задачи на «больше, меньше  на несколько единиц», на сравнение;

закрепить навыки  решать задачи в два действия; закреплять навыки нахождения длины ломаной.  (Подготовка к нахождению периметра многоугольников);

формировать и развивать мыслительные операции, интерес  к предмету, логическое мышление, память; воспитывать аккуратность при работе,  внимательное отношение друг другу.

 

Оборудование. Карточки с примерами.

читать далее

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач и примеров, уравнений и неравенств).

Задачи:

  • Развивать логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование:

  • Пособие М.И.Кузнецовой «5000 примеров по математике» Задания для повторения и закрепления.
  • Компьютер, проектор, экран.
читать далее

В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва «Математика 2 класс»

 

Цель урока:

  • Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через 10.
  • Отрабатывать вычислительные навыки
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.                                      
читать далее