|
|
М. И. Моро УМК «Школа России» |
|
|
УМК: Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Тема урока: « Сложение двузначных чисел (общий случай)».
Цели урока:
1. Закрепить умение выполнять сложение двузначных чисел в столбик;
2. Совершенствовать частные и общие приемы сложения двузначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
М. И. Моро «Математика 2 класс»
Цели:
- Повторить решение составных задач.
- Научить решать примеры вида 30 — 7.
- Развивать мышление, произвольную память, внимание.
- Воспитывать чувство коллективизма, уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: карточки с примерами, презентация урока, компьютер с тестом |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Цели:
- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
- учить работать самостоятельно и навыкам самоконтроля;
- развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Оборудование:
- тетрадь, пенал, доска, карточки, картинки с изображением животных. |
|
|
Цели урока:
закреплять навыки сложения и вычитания чисел до 100 типа 30+5; 35 — 5; 35-3;
совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать текстовые задачи, задачи на «больше, меньше на несколько единиц», на сравнение;
закрепить навыки решать задачи в два действия; закреплять навыки нахождения длины ломаной. (Подготовка к нахождению периметра многоугольников);
формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету, логическое мышление, память; воспитывать аккуратность при работе, внимательное отношение друг другу.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач и примеров, уравнений и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
- Пособие М.И.Кузнецовой «5000 примеров по математике» Задания для повторения и закрепления.
- Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва «Математика 2 класс»
Цель урока:
- Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через 10.
- Отрабатывать вычислительные навыки
- Развивать внимание, память, мышление.
- Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
|
|
|
|