|
|
Цели:
1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение. Виды предложений по цели и по интонации»
2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.
Задачи:
1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
2. Учить выбору знаков препинания
3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.
Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока:
закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;
развивать речь; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Планета Знаний» Л. Я. Желтовская «Русский язык,»Издательство «Астрель» Москва 2007
Цели урока: дать представление о теме текста, формировать умение озаглавливать текст по его теме.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 2 класс
Цели урока.
Обобщить понятие предложения, продолжать знакомить учащихся с использованием предложения в речи и его признаками.
Развивать умения делить поток речи на предложения; правильно оформлять предложения в письменной речи. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Цели: развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки, вопросительного и восклицательного знаков; формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, тест, рисунки. |
|
|
Цели:
- закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;
- развивать речь;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
|
|
|
Л.Я.Желтовская , О.Б.Калинина «Русский язык 2 класс» УМК «Планета знаний»
Цели урока: систематизировать признаки предложения, известные детям (выражение мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме). Упражнения в составлении предложений с опорой на разного типа схемы, в произнесении предложений с разной интонацией в зависимости от речевой задачи, в употреблении большой буквы в начале и знаков препинания в конце предложения. Связь слов с помощью предлогов; вырабатывать каллиграфический почерк; прививать любовь к русскому языку.
|
|
|
|