|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели:
- познакомить с биографией В. Драгунского, активизировать деятельность детей, повышая степень их понимания прочитанного, улучшая правильность и беглость чтения;
- повышать интерес к процессу чтения;
- развивать творческие способности и творческое воображение учащихся;
- умение самостоятельно ориентироваться в тексте, свободно высказываться, принимать активное участие в обсуждении.
Оборудование: вопросы, тексты, карточки, карта достижений, проектор, фонограмма песни Ю. Шатунова « Детство». |
|
|
Автор учебника и УМК: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева ОС «Школа 2100»
Цели и задачи урока.
Образовательные: умение понимать содержание, последовательность смысловых частей текста, умение видеть языковые средства, читать информацию между строк, понимать авторский замысел.
Развивающие: развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК Планета Знаний
Цели урока: обобщить знания о первых шести планетах, дать характеристику седьмой планете — планете Земля.
Оборудование: книга А. Сент-Экзюпери «Маленький принц», разноуровневые карточки. |
|
|
Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная школа 21 века»
Цели урока: формировать у учащихся умения самостоятельно работать с текстом, выделять фамилию автора и заглавие произведения;
расширять читательский опыт детей через слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать любовь к родной природе и явлениям природы;
учить понимать точку зрения автора и выражать своё мнение;
расширять круг детского чтения.
Формирование компетенций:
Формирование умения работы с текстом произведения;
Формирование литературоведческих понятий;
Формирование самостоятельности учащихся.
Формировать читательские умения:
а) выборочное чтение;
б) аналитическое чтение |
|
|
Автор учебника и УМК: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели и задачи урока.
Образовательные: умение понимать содержание, последовательность смысловых частей текста, умение видеть языковые средства, читать информацию между строк,, понимать авторский замысел.
Развивающие: развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс.
Цели урока:
- учить работать с научно-познавательным текстом (выделять факты и их описания);
- формировать умение в понимании содержания литературного произведения( выделять события или систему событий, составляющих основу художественного произведения, определять главную мысль)
- развивать умение участия в диалоге при обсуждении произведения, выражение своего мнения;
- воспитывать любовь к природе.
|
|
|
Автор учебника Горецкий. УМК « Школа России».
Цели: Учить детей читать вдумчиво, проникать в глубину содержания произведения. Работать над развитием мышления, наблюдательности, выразительной речи учеников.
Оборудование:
- Текст рассказа.
- Карточки для самостоятельной работы
- Карта успеха.
|
|
|
О.В. Кубасова «Литературное чтение» 3 класс
Цели урока:
раскрыть нравственный смысл произведения;
развивать навыки правильного и осознанного чтения, пересказа текста, выборочного чтения;
учить сравнивать, сопоставлять, выражать свои мысли, чувства, настроение;
учить четко, отвечать на поставленные вопросы;
закреплять умение самостоятельно работать с книгой;
развивать умение формировать свои эмоционально-оценочные суждения; развивать читательский интерес. |
|
|
Задачи:
развивать навыки осознанного, выразительного чтения, устную речь;
воспитывать у учащихся уверенность в себе. |
|
|
Цель: Развитие умения анализировать произведение.
Развивать устную речь детей, самостоятельность мышления.
Оборудование: вопросы, тексты, карта достижений. |
|
|
|