|
|
Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; оценивать свои достижения по теме урока; использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: задания на компьютере в обучающем режиме, карта достижений, презентация. |
|
|
Плешаков А. А. УМК «Школа России»
Цели:
- познакомить с органами чувств и их значением для человека;
- продолжить формирование умения анализировать учебный текст;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью. |
|
|
Адаптированная программа. Ибрагимова Г. Р.
Цели урока: развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения у учащихся.
Необходимые материалы: лист А4, простой карандаш и список класса на доске. |
|
|
УМК «English 3» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Цели урока: 1. Употребление разных типов вопросов в прошедшем времени.
Оборудование: Учебник, интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал. |
|
|
Математика: Учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. В 2 ч. Ч. 1.М. И. Моро. УМК «Школа России».
Цели урока:
- Ознакомить с приёмом числа на то же самое число и на 1.
- Закреплять умения решать задачи, уравнения.
Оборудование: Разноуровневые карточки, рабочие тетради, учебники. |
|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- обобщить знания учащихся по теме «Действия с информацией»,
- систематизировать понятия этой темы;
- закрепить представление о разных видах действий с информацией;
- совершенствовать навыки выполнения действий с информацией;
- расширить представление о компьютере как об универсальном инструменте для выполнения действий с информацией.
|
|
|
Цель: Формирование представлений о частице не и её употреблении с глаголами.
Задачи урока:
- Формировать представление о частице не и её употребление с глаголами, умение писать частицу не с глаголами раздельно.
- Развивать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание частицы не с глаголами».
- Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к русскому языку, интерес к предмету.
|
|
|
Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная школа 21 века»
Цели урока: формировать у учащихся умения самостоятельно работать с текстом, выделять фамилию автора и заглавие произведения;
расширять читательский опыт детей через слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать любовь к родной природе и явлениям природы;
учить понимать точку зрения автора и выражать своё мнение;
расширять круг детского чтения.
Формирование компетенций:
Формирование умения работы с текстом произведения;
Формирование литературоведческих понятий;
Формирование самостоятельности учащихся.
Формировать читательские умения:
а) выборочное чтение;
б) аналитическое чтение |
|
|
Окружающий мир. Обитатели земли. А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. УМК «Школа 2100».
Цель: сформировать у обучающихся представление об экосистеме луга.
Задачи:
- познакомить с животными и растениями луга, их особенностями; установить взаимосвязь между организмами, входящими в экосистему луга; выяснить характер последствий вмешательства человека в природное равновесие;
- развивать наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки;
- воспитывать у обучающихся чувство бережного отношения к природным богатствам.
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, карта достижений. |
|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Обобщить изученный материал по теме «Сложные слова»: закрепить навык правописания сложных слов, умение видеть орфограмму, определять состав слов.
2. Развивать умение работать самостоятельно: ставить цели, систематизировать полученные знания, подводить итоги.
3. Развивать устную речь детей, самостоятельность мышления, воспитывать интерес к предмету. |
|
|
|