| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 УМК “Планета Знаний”, учебник: Л. Я. Желтовская « Русский язык. 3 класс». 
Оборудование: учебник Л. Я. Желтовская “Русский язык”, разноуровневые карточки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК: Л. В. Занкова 
Цель: формировать умение изменять имена существительные по падежам. 
Задачи урока: 
1. Образовательная: Закреплять умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительное в нужном падеже. 
2. Развивающая: Развивать речь, мышление, внимание. 
3. Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому языку. 
Педагогические технологии: элементы ТИО 
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке 
Оборудование: карточки с заданием  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык» 
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100». 
Цели: Познакомить детей с постоянным признаком имени существительного. Учить определять род. 
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК “Планета Знаний”, Л.Я. Желтовская ”Русский язык” 
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100» 
Цели: 
актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках; 
закрепить ЗУН об имени существительном на практических заданиях; 
развивать устную и письменную речь учащихся и развивать орфографическую зоркость, внимание. 
   |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100» 
Цели: 
1. Учебные: 
- закрепить навык нахождения имён существительных; 
- учить детей определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные — работать над развитием речи. 
2. Воспитательные: 
- воспитывать интерес к предмету; 
- воспитывать уважительное отношение природе. 
Оборудование. Карточки с заданиями. Рабочие тетради «Проверочные работы по русскому языку».  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Проект урока 
Цель:  
- познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих»; 
 
- развивать умение анализировать; прививать навыки самостоятельной работы;
 
 
Оборудование: карточки с заданиями, презентация  |    
 | 
 
  
 | 
 
  |