|
|
УМК “Планета Знаний”, учебник: Л. Я. Желтовская « Русский язык. 3 класс».
Оборудование: учебник Л. Я. Желтовская “Русский язык”, разноуровневые карточки. |
|
|
УМК: Л. В. Занкова
Цель: формировать умение изменять имена существительные по падежам.
Задачи урока:
1. Образовательная: Закреплять умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительное в нужном падеже.
2. Развивающая: Развивать речь, мышление, внимание.
3. Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому языку.
Педагогические технологии: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке
Оборудование: карточки с заданием |
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык»
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки. |
|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100».
Цели: Познакомить детей с постоянным признаком имени существительного. Учить определять род.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Л.Я. Желтовская ”Русский язык”
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Цели:
актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках;
закрепить ЗУН об имени существительном на практических заданиях;
развивать устную и письменную речь учащихся и развивать орфографическую зоркость, внимание.
|
|
|
Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
- закрепить навык нахождения имён существительных;
- учить детей определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные — работать над развитием речи.
2. Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать уважительное отношение природе.
Оборудование. Карточки с заданиями. Рабочие тетради «Проверочные работы по русскому языку». |
|
|
Проект урока
Цель:
- познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих»;
- развивать умение анализировать; прививать навыки самостоятельной работы;
Оборудование: карточки с заданиями, презентация |
|
|
|