|
|
В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Цели:
1) развивать умения правильно использовать грамматический материал «Правильные и неправильные глаголы» в английском языке
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы.
3) воспитывать любовь к английскому языку.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с заданиями, справочники, компьютеры. |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса (“Spotlight”). Авторы Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- контроль усвоения употребления и образования Past Simle;
- контроль усвоения изучаемой лексики по Модулям 5-6.
Оборудование: карта достижений, карточки для самостоятельной работы. |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса (“Spotlight”). Авторы Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- контроль усвоения употребления Past Simle, глагола to be в прошедшем времени.
Оборудование: карта достижений, карточки для самостоятельного изучения темы, компьютеры. |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса (“Spotlight”) Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
- усвоить и закрепить лексику по теме «Animals»;
- усвоить разницу употребления Present Simple и Present Continuous, сравнительная степень прилагательных.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
- усвоение и закрепление лексики по теме «Food»;
- усвоение конструкции how many/how much, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «English 3» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Закрепление грамматического материала.
Цели:
1. Образовательная — Совершенствование грамматических навыков.
2. Развивающая — Учить составлять словосочетания со знакомыми словами. 3.Воспитательная — Воспитание навыков самостоятельной работы.
Оборудование: Учебник, наглядное пособие, раздаточный материал, компьютеры, обучающая программа tMaker. |
|
|
УМК «English 4» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Ввести грамматический материал.
2. Развить навыки устного высказывания.
Цели:
1. Практическая — Учить артикулировать слова.
2. Образовательная — Развитие грамматических навыков.
3. Развивающая — Учить составлять словосочетания со знакомыми словами.
4.Воспитательная — Развить внимательность.
Оборудование: Учебник, интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал, компьютеры обучающая программа tMaker |
|
|
УМК Верещагина И. Н. , Афанасьева О. В.
Цели урока:
- Развивать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- Развивать навыки сопоставления и сравнения двух времен Present Perfect Tense и Past Simple и умения пользоваться изученной грамматикой и лексикой.
|
|
|
УМК «English 4» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи: Введение и закрепление грамматического материала.
Цели:
1. Образовательная — Совершенствование грамматических навыков.
2. Развивающая — Содействие развитию памяти и логического мышления.
3. Воспитательная — Воспитание навыков самостоятельной работы.
Оборудование: Учебник, наглядное пособие, раздаточный материал. |
|
|
|