|
|
Т. Е. Демидова УМК» Школа 2100»
Цели урока:
- обобщать имеющиеся знания;
- продолжать учиться производить вычисления с мн. числами;
- проверять, исправлять и оценивать результаты работы;
- учиться читать и записывать информацию |
|
|
Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число;
2. Отрабатывать навык умножения на трехзначное число с числом нуль в некоторых разрядах;
3. Развивать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
Математика: Учеб. Для 4 кл.общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М. И. Моро, М. А. Бантова и др.– М.:Просвещение, 2009.
Цели: закрепление вычислительных приёмов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, умение решать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника М. И. Моро, М. А. Бантова
Образовательные цели:
- Повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область.
- Закрепить знания нумерации многозначных чисел.
- Обрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные учебные умения. |
|
|
Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 4 класс. Часть 2. УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. Сформировать умения исследовать изменения расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу при встречном движении;
2. Сформировать понятия скорости сближения и вывести соответствующие формулы;
3. Построить алгоритм нахождения расстояния между объектами при встречном движении и вывести формулу одновременного движения S = Vсбл. * t встр.
4. Сформировать умение использовать ее для решения задач.
5. Тренировать умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами.
Задачи:
- построить формулу зависимости расстояния d между движущимися объектами от времени движения t.
- построить формулу первоначального расстояния при одновременном втсречном движении
- научиться применять формулы движения при решении задач на встречное движение;
- развивать навыки самостоятельной работы. |
|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 4 класс
Цель: совершенствовать устные и письменные навыки деления на 10,100,1000 и на однозначное число ;
Задачи:
1. Повторить нумерацию многозначных чисел.
2. Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, мыслить.
3. Формировать интерес к математике, расширяя кругозор.
Оборудование: карточки с заданиями для устного счёта, тесты, компьютеры. |
|
|
Л. Г. Петерсон. Математика
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) Развивать речь, логическое мышление, анализ, память
3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. Г. Петерсон. 2 часть « Школа 2000».
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
1. Повторить понятия числителя и знаменателя, дроби правильные и неправильные, смешанные числа.
2. Сформировать способность к выделению целой части из неправильной дроби.
3. Актуализировать умение выделять целую часть из неправильной дроби.
4. Переводить смешанные дроби в неправильные и наоборот.
Задачи:
- развивать навыки самостоятельной работы.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
Автор: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Научить решать текстовые задачи, зная взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние, используя формулы;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
УМК «Планета знаний» М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цели:
- Познакомить с алгоритмом умножения в столбик на двузначное число.
- Закрепить умение решать задачи, уравнения, выражения в несколько действий.
- Отработка вычислительных навыков.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами, презентация для устного счета. |
|
|
|