|
|
Автор учебника: А. Плешаков Тест взят из Поурочных разработок Стр. 187 О. И. Дмитриева
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать у учащихся представление о жизни пресного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресных водоемов.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение работать с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся |
|
|
С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» ( под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цели урока:
Совершенствовать умение в звуковом анализе слов ; умение в нахождении частей речи, нахождении изученных орфограмм ; нахождении однокоренных слов, постановке знаков препинания при прямой речи
учить нахождению верных ответов из предложенных;
развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
воспитывать любовь к Родине, родному языку через знакомство с историей края
|
|
|
УМК: Классическая начальная школа.Авторы учебника: Плешаков А. А, Крючкова Е. А.
Цель урока:
1. Формировать представления учащихся о подземных богатствах, познакомить детей с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной полезных ископаемых
2. Развивать умение работать с текстом, с картой, с атласом- определителем.
3. Воспитывать интерес к предмету. |
|
|
Учебник М. И. Моро
Цели:
- образовательные: систематизировать знания детей о единицах измерения массы; работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие; умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету. |
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А)Сформировать способность к делению и умножению
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, умножение и деление
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская
- повторить ранее изученный материал о глаголе и о его существенных признаках;
- углубить и расширить знания обучающихся о глаголе;
- формировать умение находить и правильно писать изучаемую орфограмму;
- продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
- развивать внимание к слову как лексической единице речи, воспитывать любовь к родному языку;
- воспитывать взаимопонимание, товарищество. |
|
|
УМК : А. А. Плешаков.
Цели урока:
1. Обучающая:
сформировать у учащихся представления о природной зоне степи;
познакомить с особенностями природы, условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе, значением природы данной зоны для человека, её использования.
2. Развивающая:
развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
воспитывать бережное отношение к природе, умения делать выводы.
3. Воспитательная:
Формирование и воспитание: воспитывать бережное отношение к природе, чувства гордости и уважения к своей Родине. |
|
|
Русский язык: Учеб. для 4-го класса. В 2-х ч. М: Баласс; Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Цели: повторение, систематизация и пополнение знаний детей об имени существительном, наблюдения за словообразованием имён существительных, повышение орфографической грамотности.
Оборудование: интер. активная доска, разноуровневые задания, карта достижений. |
|
|
Цели:
- Систематизировать знания детей о единицах измерения массы. Ввести новые единицы измерения массы: тонна, центнер.
- Работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие.
- Отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение
- учебник математики М. И. Моро С. И. Волкова
- компьютеры, интерактивная доска, раздаточный материал
|
|
|
Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
- усвоение и закрепление лексики по теме «Food»;
- усвоение конструкции how many/how much, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями. |
|
|
|