О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Русский язык » Имя существительное

Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева и др.
Цель урока:
развивать навык правописания падежных окончаний.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Русский язык: Учеб. для 4-го класса. В 2-х ч. М: Баласс; Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Цели: повторение, систематизация и пополнение знаний  детей об имени существительном, наблюдения за словообразованием имён существительных, повышение орфографической грамотности.
Оборудование: интер. активная доска, разноуровневые задания, карта достижений.

читать далее

Желтовская Л. Я. Русский язык, 4 класс, 2 часть, УМК «Планета знаний»

Цели и задачи урока:

  • повторить пройденное об изменении существительных по падежам
  • развивать логическое мышление, внимание
  • учиться анализировать и обобщать

Оборудование: учебники русского языка, карточки с заданиями и теоретическим материалом, памятки, карты успеха

читать далее

Желтовская Л. Я. Русский язык, 4 класс , 2часть, УМК «Планета знаний»

Цель и задачи урока: Актуализация знаний учащихся о числе имени существительного, повторение пройденного об имени существительном, развитие у учащихся логического мышления, развитие умения анализировать и обобщать.

Оборудование: учебники русского языка, карточки с заданиями и теоретическим материалом, памятки, карты успеха

читать далее

Желтовская Л. Я. Русский язык, 4 класс , 2 часть УМК «Планета знаний»

Цели и задачи урока:

повторить пройденное об имени существительном как части речи

развивать логическое мышление учащихся

развивать умение анализировать и обобщать

Оборудование: учебники русского языка, рабочие тетради, памятки, карта успеха, карточки с заданиями.

читать далее

Цели урока

1.Совершенствование навыка правописания безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.

2. Развитие логического мышления через выполнение тестовых заданий.

3. Активация коммуникативно-речевых способностей.

4. Воспитание  интереса  к  урокам  русского  языка.

читать далее