|
|
Класс
|
6
|
7
|
8
|
Тема
|
Основное свойство дроби. Признаки делимости.
|
Выражения. Тождества. Уравнения.
|
Рациональные дроби и их свойства
|
Автор учебника и УМК
|
Математика 6 класс/ М.В. Волович
|
Алгебра 7 класс /[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского
|
Алгебра 8 класс / [Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского
|
Тема урока
|
Признаки делимости на 2, на 5 и на10.
|
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
Цели урока
|
Познакомить с признаками делимости на 2, на 5 и на 10.
|
Познакомить с понятием тождества. Научить выполнять тождественные преобразования выражений.
|
Научить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
|
|
|
Авторы учебников и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С.Б. Суворова
Тип урока: урок изучения нового
Цели урока:
Образовательные
Познакомить с понятием степени с целым отрицательным показателем, способствовать формированию умение работать со степенями с целым отрицательным показателем и научить применять ее при вычислениях.
Развивающие
Развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, выбирать рациональный способ решения.
Воспитательные
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.
Методы обучения: технология индивидуализированного обучения
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, обучающие карточки
Учебные пособия:
Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007. |
|
|
Автор учебника и УМК: Алгебра 7 класс/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского
Цели урока: познакомить с формулой возведения в квадрат суммы и разности двух выражений; научить возводить в квадрат сумму и разность двух выражений, используя формулы. |
|
|
Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить со способом подстановки как с одним из способов решения систем линейных уравнений с двумя переменными; уметь применять данный способ при решении систем уравнений; связать математику с другими предметами.
Развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев и др.
Цели и задачи урока.
Образовательные: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений; подготовиться к контрольной работе.
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев и др.
Темы уроков:
- Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений (3ч).
- Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности(3ч).
Цели и задачи урока.
Образовательные: получение и использование формул для возведения в квадрат суммы и разности выражений, использование формулы квадрата суммы и разности для разложения многочлена на множители.
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели и задачи урока.
Образовательные: выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, выработать умение выносить за скобки общий множитель; подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены».
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели урока:
- Образовательная:
Обеспечить в ходе урока усвоение основных понятий : одночлена, одночлена стандартного вида, его коэффициента и степени.
- Развивающие:
способствовать развитию умений выделять главное, существенное, и логически излагать свои мысли.
- Воспитательная:
содействовать в ходе урока формированию познавательной активности..
Оборудование: Учебник, задачник. А. Г. Мордкович. Для общеобразовательных школ. Теоретический материал. Индивидуальные карточки. |
|
|
Цель:
* Закрепить и систематизировать ранее полученные знания и умения по данной теме
* Развивать логическое мышление учащихся;
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование:
Компьютер, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ ), карта достижений |
|
|
Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией С. А.Теляковского.
Урок №1.
Тип урока: урок изучения нового
Цели урока:
- Ввести понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, формулы n-го члена, познакомить с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии.
- Развивать внимание, интуицию, логического мышления; навыки сознательного восприятия учебного материала.
- Воспитывать самостоятельность, самоконтроль.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация
Учебные пособия: Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макары-чев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007., Алгебра, 9 класс/ Ю.А.Макаров. |
|
|
|