|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: показать учащимся, что основой древнегреческой экономики была эксплуатация рабов; сформировать представление об источниках рабства и роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в V веке до н. э.;
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение анализировать иллюстрации учебника, несложные карты и исторические документы;
В.: способствовать созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству. |
|
|
Тип урока: объяснение нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Триединая цель урока:
О.: познакомить учащихся с легендой об основании Рима, с общественным строем; выделить природные факторы, оказавшие влияние на экономическое и социально-политическое развитие Древней Италии.
Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.
В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Италии и необходимые для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
Тип урока: объяснение нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Триединая цель урока:
О.: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков, которые защищали свою родину и свободу.
Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.
В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Греции и необходимы для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе
народов. |
|
|
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: показать учащимся сущность греческого полиса, характер и последствия греческой колонизации;
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы;
В.: воспитывать интерес к культурному наследию народов. |
|
|
Тип урока: объяснение нового материала
Материал: А. А. Вигасин «История древнего мира», 5 класс
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ |
|
|
Автор учебника: Михайловский Ф. А. Всеобщая история. История древнего мира
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока: сформировать представление учащихся с общими закономерностями возникновения о поэмах Гомера и древнейшем периоде истории Греции, научиться извлекать историческую информацию из мифологических источников, развивать коммуникативные способности, работая в команде. |
|
|
Тип урока: повторение материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Триединая цель урока:
О.: повторить историю римских завоеваний в Средиземноморье;
Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета.
В.: воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
В.И. Уколова, Л.М. Маринович «История древнего мира»
Цели:
- Сформировать представление об открытиях, достижениях древних шумеров.
- Сформировать умения анализировать, сравнивать.делать самостоятельные выводы.
Тип урока: Изучение нового материала. |
|
|
|