О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » История » 5 класс

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ

Триединая цель урока:

О.: показать учащимся, что основой древнегреческой экономики была эксплуатация рабов; сформировать представление об источниках рабства и роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в V веке до н. э.;

Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение анализировать иллюстрации учебника, несложные карты и исторические документы;

В.: способствовать созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.

читать далее

Тип урока: объяснение нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

Триединая цель урока:

О.: познакомить учащихся с легендой об основании Рима, с общественным строем; выделить природные факторы, оказавшие влияние на экономическое и социально-политическое развитие Древней Италии.

Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.

В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Италии и необходимые для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов.        

читать далее

Тип урока: объяснение нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

Триединая цель урока:

О.: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков, которые защищали свою родину и свободу.

Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.

В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Греции и необходимы для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе

народов.        

читать далее

Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология:  технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Триединая цель  урока:
О.: показать учащимся сущность греческого  полиса, характер и последствия греческой колонизации;
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы;
В.: воспитывать интерес к культурному наследию народов.

читать далее

Тип урока: объяснение нового материала
Материал: А. А. Вигасин  «История древнего мира», 5 класс
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология:  ТИО с использованием ИКТ

читать далее

Автор учебника: Михайловский Ф. А. Всеобщая история. История древнего мира
Форма организации работы учащихся: индивидуальная  работа
Технология:  ТИО с использованием ИКТ
Цель урока: сформировать представление учащихся с общими закономерностями возникновения о поэмах Гомера и древнейшем периоде истории Греции, научиться извлекать историческую информацию из мифологических источников, развивать коммуникативные способности, работая в команде.

читать далее

Тип урока: повторение материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология:  ТИО с использованием ИКТ

Триединая цель  урока:

О.: повторить историю римских завоеваний в Средиземноморье;

Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета.

В.: воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов.                   

читать далее

В.И. Уколова, Л.М. Маринович «История древнего мира»

 

Цели:

  1. Сформировать представление об открытиях, достижениях древних шумеров.
  2. Сформировать умения анализировать, сравнивать.делать самостоятельные выводы.

Тип урока: Изучение нового материала.

читать далее