|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Углубить знания учеников о глаголе как части речи; повторить правописание глаголов; развивать умение употреблять глаголы в речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.
Цель: способствовать формированию понятия о безличных глаголах.
Задачи:
1. Образовательные: формировать навык нахождения безличных глаголов и личных в безличном значении; строить предложения с безличными глаголами; создавать свою опору.
2. Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию, творческие способности, личностно-смысловое отношение к учебному процессу, развитие речи.
3. Воспитывающие: воспитывать любовь к родной природе и родному языку, художественному слову.
Оборудование: учебник, компьютер, карта достижений, дополнительный раздаточный материал. |
|
|
Т. А. Ладыженская
Цели урока:
- сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме : -ть, -чь, -ти, суффикс основы глагола;
- научить различать неопределённую и личную форму глагола;
- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;
- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках, научиться находить глаголы в тексте, определять вид, спряжение, повторить определения всех терминов по пройденной теме.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить глаголы в тексте и определять каким членом предложения они являются.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
Цель:
1.Вспомнить и систематизировать умения учащихся по определению спряжения глаголов.
2.Закрепить умения учащихся по определению вида глаголов, нахождению их в тексте.
3.Воспитывать выражение чувств к России через природу.
Оборудование: карточки |
|
|
|