Т. А. Ладыженская
Цели урока:
- сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме : -ть, -чь, -ти, суффикс основы глагола;
- научить различать неопределённую и личную форму глагола;
- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;
- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику.
 
Проект урока.
| № | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
| 1. | Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. | 1 мин | Сообщает о целях и задачах урока. | Ставят перед собой задачу достичь определённого результата | 
| 2. | Самостоятельная работа :-работа по карточкам.
 | 44 мин.(1 урок) +41 мин.(2 урок)
 | Предлагает задание по карточкам, проверяет работы учащихся, консультирует в случае затруднения | Выполняют задания по карточкам, в случае затруднения консультируются с учителем. | 
| 3. | Подведение итогов работы.Выставление оценок
 | 2 мин. | Называет оценки. Подводит итоги. | Сравнивают планируемую и полученную оценку. Анализируют, что получилось, в чем испытывали затруднения. | 
| 4. | Домашнее задание | 2 мин | Предлагает повторить орф.22 с.235. параграф 109. Упр. 634 или карточки | Записывают домашнее задание. | 
 
Скачать порлную версию урока pravopisanie.zip [20.15 Kb]
Кирсяева Ирина Викторовна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ, Пермский край , Красновишерский район п . Берёзовая Старица
berez-star@mail.ru