Т. А. Ладыженская
Цели урока:
- сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме : -ть, -чь, -ти, суффикс основы глагола;
- научить различать неопределённую и личную форму глагола;
- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;
- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику.
Проект урока.
№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
|
1 мин
|
Сообщает о целях и задачах урока.
|
Ставят перед собой задачу достичь определённого результата
|
2.
|
Самостоятельная работа :
-работа по карточкам.
|
44 мин.(1 урок) +
41 мин.(2 урок)
|
Предлагает задание по карточкам, проверяет работы учащихся, консультирует в случае затруднения
|
Выполняют задания по карточкам, в случае затруднения консультируются с учителем.
|
3.
|
Подведение итогов работы.
Выставление оценок
|
2 мин.
|
Называет оценки. Подводит итоги.
|
Сравнивают планируемую и полученную оценку. Анализируют, что получилось, в чем испытывали затруднения.
|
4.
|
Домашнее задание
|
2 мин
|
Предлагает повторить орф.22 с.235. параграф 109. Упр. 634 или карточки
|
Записывают домашнее задание.
|
Скачать порлную версию урока pravopisanie.zip [20.15 Kb]
Кирсяева Ирина Викторовна
МОУ Берёзовостарицкая ООШ, Пермский край , Красновишерский район п . Берёзовая Старица
berez-star@mail.ru